Новогоднее шоу Ивана Урганта «Ciao, 2020!» набрало более 9,5 млн просмотров

11 января 2021, 15:16 | Репортеръ
Выпуск программы под названием «Ciao, 2020!» был выполнен в итальянской пародийной стилистике и собрал миллионы просмотров как в России, так и за рубежом.
Новогоднее шоу Ивана Урганта «Ciao, 2020!» набрало более 9,5 млн просмотров
Фото: «Первый канал»

Шоу «CIAO, 2020!» («До свидания, 2020!») вышло в эфир 30 декабря 2020 года на «Первом канале». По замыслу, выпуск пародирует концерты итальянской эстрады 80-х годов прошлого века, а также советских и российских «Голубых огоньков».

Все участники шоу говорили исключительно на итальянском языке и носили стилизованные имена и псевдонимы, например, Иван Ургант — это Джованни Урганти. Участие в шоу приняли такие артисты, как Niletto, Клава Кока,Ольга Бузова, Егор Крид, Джиган, Иван Дорн, Little Big и др.

Версия программы в Youtube была отмечена многими итальянцами, а за новогодние праздники собрала 6,8 миллиона просмотров на официальном канале в YouTube и на сайте (причем почти миллион из них — в итальянском сегменте YouTube) и 9,5 млн просмотров в соцсетях, сообщили в пресс-службе «Первого канала». В трендах итальянского YouTube в новогодние каникулы шоу заняло 4-ю строчку.

«Это был лучший способ завершить 2020 год. Трудный, странный и абсурдный год для всех. Мы никогда не думали, что сможем добиться такого успеха с «CIAO, 2020!». <...> Я читал статьи, которые были опубликованы в Италии и был поражен. Для нас это был настоящий рождественский подарок», — рассказал в интервью итальянскому журналу Esquire Иван Ургант.

Фото: «Первый канал»

У итальянских зрителей шоу вызвало как восторг, так и неодобрение. «Невероятное зрелище. Чистое веселье!», «Иван, когда ты планируешь приехать в Италию?», «В Италии такое шоу вызвало бы скандал, потому что оно неполиткорректно. Среднестатистический итальянец не понял бы иронии», — отмечали пользователи.

О новогоднем выпуске «Вечернего Урганта» написали различные итальянские СМИ.

«Идеальные костюмы, представления, сюрреалистическая публика, свет, графика и комедия, модная в те времена на телевидении. <...> Все это позволило шоу, загруженному на YouTube, не только превысить четыре с половиной миллиона просмотров за короткое время, но и занять 5-ю строчку в мировых трендах, стать вирусным в соцсетях», — отмечало издание Il Fatto Quotidiano.it

Газета La Repubblica описала шоу как комичный шедевр: «Гротескная сатира, но прежде всего большое признание в любви к Италии и к нашей местной мелодичной песне».

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ