Кировчане пожаловались на выросшую почти на 1 тыс. рублей стоимость услуг «Водоканала»

16 февраля 2021, 11:41 | Елена Овчинникова
МУП «Водоканал», стремящийся к финансовой самостоятельности, начал рассылать кировчанам квитанции, содержащие сведения об оплате потребленной холодной воды. И указанные ими данные по объемам воды и тарифам, по мнению плательщиков, якобы взятые МУПом «с какого-то потолка», увеличили поквартирную плату на 1 тыс. и более рублей.
Кировчане пожаловались на выросшую почти на 1 тыс. рублей стоимость услуг «Водоканала»

Как пояснил источник Newsler.ru из горадминистрации, нынешние отношения «Водоканала» с кировским филиалом ПАО «Т-плюс» в последнее время якобы носят «конфликтный характер», так как МУП намерен напрямую получать с потребителей оплату за холодную воду, а не «в составе горячей», за что ранее выставляло счета ПАО.

При этом потребление холодной воды практически одномоментно увеличилось едва ль не в разы, с чем не согласны кировчане, в большинстве своем ежемесячно снимающие данные со счетчиков. Так, в качестве примера, работники ЖКХ-служб называют фамилию одного известного предпринимателя, получившего счет за двукратно увеличившийся объем потребленной жидкости

«Так, с согласно показаниям общедомового прибора учета, жильцы двухквартирного дома потребили в месяц 40 кубометров холодной воды, получив при том счета на оплату... 80 «кубов». И, несмотря на то, что обманутый кировчанин, твердо уверенный в том, что живет не в бассейне, где в одну трубу вливается, а из другой выливается, охотно демонстрирует показания домашнего счетчика, где объем потребленной воды в четыре раза меньше, его «бодания» с «Водоканалом» длятся уже не один месяц», - говорит собеседник.

По мнению которого, если «известный человек» не в состоянии отстоять права, то обычный кировчанин - рабочий, пенсионер, домохозяйка — и подавно не смогут добиться перерасчета.

«Что ж вы хотите, если один из начальников «Водоканала» бывший руководитель «Ленинской УК» - это старая, еще «быковская» или «никулинская» выучка. Единственный вариант прекратить водную вакханалию цен и объемов - тысячи жалоб в прокуратуру, где штрафы за возможное объегоривание более чем приличные», - делится мнением источник.

Как по-хитрому игнорировать приборы учета

В редакцию Newsler.ru с жалобой на резкое повышение стоимости квартплаты обратились жильцы дома №23-а с улицы Милицейской, где появление добавочнй квитанции от «Водоканала» вычло из семейного бюджета тысячу рублей (для двухкомнатной квартиры). Оказалось, что, несмотря на переданные сведения об использовании семьей из двух человек холодной воды - три кубометра, - в МУПе посчитали потребление по нормативам, использовав повышающий тариф.

И, дабы придать вид законности «махинации», добавили в квитанцию несколько строк, сообщив о том, что, по сведениям учреждения, у приборов домового учета прошли сроки поверки, так что с марта с семьи будут взыскивать в «полном объеме». Или «проведите поверку за свои деньги, о чем сообщите «Водоканалу».

Однако, взыскание в полном объеме случилось уже в феврале (за январь), чем «Водоканал», возможно, нарушил «презумпцию невиновности», наказав исключительно за подозрения жильцов рублем. У них, согласно документов, следующая поверка счетчиков приходится на 2023 и 2025 годы.

«Водоканал» якобы легко «накрутил» с семьи девять с лишним «кубов», возможно, прекрасно понимая, что потребители оплатят, вынуждены будут внести «любую зашкаливающую сумму», так как недовложение, даже на копейку, лишит пенсионеров субсидий, положенных по группе здоровья. И каждый из нас находится сегодня в заложниках ситуации, так как, даже несмотря на сомнения не имеете право внести изменения в квитанцию. Единственное, что могу посоветовать, одновременно с платежом подготовьте три заявления об «обмане», адресуя их в прокуратуру, ГЖИ и сам «Водоканал». И хорошо бы получить на заявлении штампик о его приеме и регистрации», - дает читателям совет специалист в работе ЖКХ.

По просьбе жильцов дома по Милицейской 23-а просим считать статью официальным обращением в прокуратуру.

Комментарии (5)К последнему
Гость_Свой | 16 февраля 2021, 12:15 #
Читаешь статьи связанные с коммунальными услугами и понимаешь кто во что гаразд. А кто эту вакханалию контролирует - никто. Все (отделы при администрации, роспотребнадзор, жилищная инспекция, прокуратура, общественные структуры, депутаты и пр.) работают исключительно по жалобам граждан, а что создано чтобы этих жалоб не было, чтобы рядовой гражданин думал что все работают добросовестно. Но нет надо что бы наши граждане находились всегда в тонусе и видели в любой услуге желание заработать на себе.
Гость_пенсионер | 16 февраля 2021, 14:49 #
Область по всем показателям в провале. Вода,мусор и бензин,налоги и цены на продовольствие выше всех в России. Во все виноват Васильев. В отставку его.
Гость_Обывака-обнуляка | 16 февраля 2021, 18:16 #
Новых ворюганчиков в водоканал набрали. Ащо более норовистые машенники.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ