Единый госэкзамен в 2021 году сдали более пяти тысяч выпускников региона
В 2020/21 учебном году школу закончили 5885 выпускников 11 классов, из них 5268 сдавали ЕГЭ. Еще 617 выпускников выбрали Государственный выпускной экзамен по обязательным предметам: русскому языку и математике, так как не планируют поступать в вузы.
В ходе пресс-конференции министр образования Ольга Рысева отметила, что в текущем году экзаменационная кампания прошла без нарушений. Те выпускники, которые были удалены из аудитории за наличие шпаргалок, смогут пересдать экзамены в следующем году.
Также отметим, что выпускниками региона получено 79 стобалльных результатов, трое выпускников имеют по 2 стобалльных результата. По сравнению с прошлым годом увеличилось число высокобалльных работ (выше 81 балла) по математике, физике, русскому и английскому языкам, литературе.
В текущем году также увеличилось число детей, выбравших информатику для сдачи ЕГЭ. Экзамен впервые проходил полностью в компьютерной форме.
– Мы с вами наблюдаем, что в современном мире происходит цифровая трансформация во всех сферах жизни. Дети хорошо воспринимают информацию в электронном виде, их привлекает развитие информационных технологий. Поэтому выпускники выбирают для последующего обучения специальности, связанные с данной сферой и, соответственно, для поступления на которые необходимо сдавать ЕГЭ по информатике, – отметил первый зампред правительства области Дмитрий Курдюмов.
Отметим, высокие результаты школьники региона демонстрируют и по итогам написания Всероссийских проверочных работ и участию в олимпиадном движении. Так, в 2021 году Кировская область заняла 7 место в стране по количеству дипломов на 100 тысяч человек по итогам заключительных этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Дмитрий Курдюмов также напомнил о том, регион продолжает развивать сферу образования. Так, по поручению губернатора Игоря Васильева, в регионе создаются дополнительные места в образовательных организациях. Регион уже получил одобрение по 6 заявкам на строительство школ в Кирове.
– Вопросы строительства объектов социальной сферы прорабатываются со всеми потенциальными подрядчиками. Совместно с администрацией города мы рассматриваем школы с крупными земельными участками, на которых могут появиться пристрои. В первую очередь это касается тех микрорайонов, где имеется потребность в создании дополнительных мест в образовательных организациях. Строительные компании могут внести существенный вклад в развитие образовательной инфраструктуры города, – подчеркнул первый зампред.