Более 180 тыс. кировчан перешли на электронные извещения

31 августа 2021, 09:59
Спрос на новую услугу от Почты России вырос в два раза за текущий год.
Более 180 тыс. кировчан перешли на электронные извещения
Фото: Пресс-служба УФПС Кировской области

Директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва рассказала, что новая возможность появилась в прошлом году. Благодаря подключению услуги электронных извещений можно своевременно получать уведомление о прибытии посылки, а не ждать когда об этом вас уведомит почтальон. Такое извещение приходит на электронную почту или в смс на телефоне.

Ежедневно на электронные извещения переходят около 450 человек, а с начала 2021 года перешли уже более 100 тыс. пользователей. Надо отметить, что при подключении сервиса он будет доступен только на следующий день, а сами извещения будут доставляться в течение часа с момента прибытия и хранятся они на протяжении 6 месяцев.

Подключить услугу можно в приложении Почты России, в Личном кабинете на сайте Почты или в любом почтовом отделении. Для подключения необходима только электронная подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в почтовом отделении.

Читайте по теме Почта России в Кирове
Кировчанам рассказали о графике работы почты в майские праздники
«Почта России» выпустила «кировскую» открытку
В Почте России решили начать использовать электронные путевые листы
Комментарии (1)
Гость_гость | 31 августа 2021, 12:06 #
Обшибся нюслер, не извещения, а извращения. Стоял раз в очередь за одним таким деловым со смартфоном, тыкал, тыкал, пока я его не послал погулять... Очередь ведь задерживает, недоумок
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ