Ученые нашли доказательства искусственного происхождения ковида

6 сентября 2021, 16:30 | Репортеръ
Британский и норвежский ученые нашли доказательства, что коронавирус был выведен в результате лабораторных манипуляций.
Ученые нашли доказательства искусственного происхождения ковида

Ученые Ангус Далглиш и Биргер Сёренсен заявили, что нашли доказательства лабораторного происхождения коронавирсуса. Исследование ученых будет опубликовано в Quarterly Reviews of Biophysics, сообщает РБК. Со слов исследователей, ковид создан в лаборатории, после чего китайские ученые якобы выдвинули версию «летучемышиного» происхождения коронавируса, чтобы «замести следы».

Британский и норвежский ученые обнаружили в ковиде «уникальные отпечатки пальцев» и свидетельство того, что вирус не имет достоверного источника. Как утверждают исследователи, вирус мог появиться только в результате лабораторных манипуляций. Ученые отметили, что ранее они уже пытались опубликовать результаты исследования, но были отвергнуты научными журналами, которые уверены в естественном происхождении ковида. Ученые обратили внимание на эксперименты, проведенные в лаборатории Уханя в период с 2002 по 2019 год и выяснили, что китайские коллеги, некоторые из которых работают совместно с американскими университетами, занимались исследованием по изменению вируса, чтобы повысить его заразность.

За основу был взят коронавирус, обнаруженный у китайских летучих мышей, а к нему добавлен новый «шип». В результате получен более заразный и смертельный SARS-CoV-2. О том, что с вирусом могли производиться манипуляции, говорит обнаруженная учеными цепочка из четырех аминокислот, которые имеют положительный заряд, что позволяет вирусу плотно цепляться за отрицательно заряженные части человеческих клеток, и за счет этого становиться более заразным. «Но, как и магниты, положительно заряженные аминокислоты отталкиваются друг от друга, поэтому в вирусах природного происхождения редко можно найти даже цепочку из трех аминокислот. А цепочка из четырех — крайне маловероятна», - отметили ученые.

Комментарии (25)К последнему
Гость_spy | 6 сентября 2021, 16:44 #
Без доказательств известно-откуда вылетел,после "взрыва" на этаже ,только санкции могут серьезные вкатать и компенсации триллионные $ ,дети повально, болели "заразной пневмонией"
Гость_Обывака-обнуляка | 6 сентября 2021, 17:16 #
Кетаю вкатать санции? Ихний бессмертный вошдь сказал, что плоти и крови у них 1,5 ярда. Ето еще стену можна выложить из кетайцев. Так что мям фсе покую.
Гость_Ну ну | 6 сентября 2021, 17:35 ответил Гость_Обывака-обнуляка #