Домой к кировчанам будут ездить роботы

25 октября 2021, 15:22
Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса.
Домой к кировчанам будут ездить роботы
Фото: Василий Кузьмиченок

Почта России стала первой компанией, которая начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов от Яндекса. Поддержку проекта оказал Фонд «Сколково». На первом этапе доставку будут осуществлять 36 роверов из 27 почтовых отделений Москвы. Чтобы воспользоваться такой услугой, нужно зайти в приложение Почты. Стоимость доставки на данном этапе составит 1 рубль.

Сам процесс доставки будет примерно таким: работники отделения загружают посылку в робота, после чего тот направляется по указанному пользователем адресу. Статус доставки можно отслеживать через приложение. Когда робот доставит посылку к подъезду, пользователь получит уведомление. Далее ему придет проверочный код в смс, который нужно будет ввести в приложении. Робот откроет крышку, и посылку можно будет забрать.

Директор по инновациям Почты России Станислав Чернин сказал, что развитие онлайн-торговли (e-commerce) меняет и процесс доставки. Логистика становится более емкой для роботизации отраслью.

Яндекс же выступил как логистический партнер предоставляя Почте России своих роботов нового поколения и занимаясь их техническим обслуживанием. Директор по развитию беспилотных технологий Яндекса Артем Фокин говорит, что их роботы уже применяются для различных задач не только в России, но и за рубежом. Автоматизация доставки посылок – логичный шаг в развитии рободоставки, добавил директор.

Старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково» Кирилл Каем добавил, что главная задача их ведомства – любая поддержка инновационных решений. Одним из инструментов является федеральный проект «Цифровые технологии». Совместно с Минцифры России Фонд «Сколково» помогает разработчикам перспективных технологий и крупным организациям запускать пилоты и создавать новые эффективные решения для бизнеса. Внедрение роботов Яндекса в работу Почты России – один из ярких примеров эффективного обеспечения непрерывности работы, даже в период эпидемиологических ограничений, добавил Кирилл.

Читайте по теме Почта России в Кирове
«Почта России» выпустила «кировскую» открытку
В Почте России решили начать использовать электронные путевые листы
Кировчане могут написать письмо Джульетте
Комментарии (6)К последнему
Гость_Дурак | 25 октября 2021, 15:43 #
Таксисты так давно водку развозят
Гость_Ж_С | 25 октября 2021, 15:52 #
ишо будуть ходить идиоты, искать роботов.
Гость_Обывака-обнуляка | 25 октября 2021, 16:26 #
А ежели етот робот нито привез? Ево же злобные челы ломом отфуярять
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ