Жители Вятских Полян могут остаться без транспорта

30 ноября 2021, 15:44 | Репортеръ
С 1 декабря 2021 года пассажирские автоперевозки в Вятских Полянах будет осуществлять Краснополянская автоколонна.
Жители Вятских Полян могут остаться без транспорта
Фото: https://vk.com/vp43_ru

В официальном паблике АО «Вятско-Полянская автоколонна 1322» появилась информация, в которой автоперевозчик рассказал, по какой причине Вятские Поляны могут остаться без автобусного сообщения. «16 ноября 2021 года Администрация города Вятские Поляны выставила на госзакупки электронный аукцион на обслуживание городских маршрутов с декабря 2021 по декабрь 2022 года. Стоимость аукциона – 1,7 млн рублей. Это на 3,5 млн рублей меньше, чем реальные расходы на обслуживание маршрутов. В связи с тем, что АО «Вятско-Полянская автоколонна 1322» не имеет право заключать заведомо убыточные контракты, на данный аукцион мы не заявились», - написали представители автоперевозчика.

Как сообщили в «автоколонне», по условиям контракта автоперевозчик должен будет выполнять не менее 53 рейсов в день. Также все автобусы должны быть оборудованы тахографами. «По итогам конкурса администрация города заключает контракт с единственным участником – ООО «Краснополняская автоколонна», которая принадлежит району и ежегодно получает возмещение своих убытков из районного бюджета. Так, например, за 2020 год ООО «Краснополянская автоколонна» получила более 11 млн рублей. В 2021 году – более 7 млн рублей. К сожалению, администрация города не считает нужным компенсировать убытки своего собственного перевозчика – АО «Вятско-Полянская автоколонна 1322», даже являясь его акционером. Наше предприятие всегда добросовестно и качественно выполняло пассажирские перевозки в городе, но мы не можем и не имеем права работать в убыток», - написали представители автоколонны.

В «автоколонне 1322» отметили, что «Краснополянская автоколонна» не справляется со своими районными рейсами, а по условиям контракта должна будет осуществлять еще 53 рейса ежедневно. «Сразу скажем – этого не будет. А значит, неминуемо расторжение контракта за существенное нарушение конкурсной документации. Скажем проще – у них даже автобусов и водителей нет, чтобы выполнить этот контракт. По нашим сведениям, «Краснополянская автоколонна» собирается делать всего 2 – 3 рейса в день по каждому маршруту: утром, днем и вечером», - сообщили в автоколонне 1322 и добавили, что искренне сочувствуют всем жителям города. «Вся ответственность за лишение граждан нормального автобусного сообщения полностью лежит на администрации города», - добавили в автоколонне 1322.

В комментариях к этому сообщению местные жители недоумевают, как жить с таким расписанием. «Вот теперь ответьте администрация, как должны добираться дети до школы? Если на автобусе первом, то будут опаздывать в школу, если на автобусе под номером 4 ехать, то почти 50 минут ждать придется на улице, так как в школу приходить рано тоже нельзя. Как быть детям?», «дети учатся во вторую смену, так там вообще ни одного автобуса нет из СХТ», «Люди на завод с Тоймы, Переезда, вокзала, СХТ к 7 утра, а кто и раньше, ездят! Почти все автобусы рейсов с 6.10 битком! Какой может быть один рейс для заводских в 9м часу, вы что творите!», - возмущаются местные жители. Как именно будет решаться проблема с автобусным сообщением в Вятских Полянах, пока что неизвестно.

В администрации Вятских Полян подтвердили, что контракт на пассажирские перевозки выиграло ООО «Краснополянская автоколонна».

«Автопарк предприятия позволяет обеспечить условия контракта, все автобусы оснащены необходимым оборудованием, в том числе тахографами. «Краснополянская автоколонна» приступит к обслуживанию маршрутов с 10 декабря», - отметили в администрации. - Жителей Вятско-Полянского района дополнительно уведомят о расписании автобусов.

Читайте по теме Автобусы в Кирове
КПАТ запускает сезонные автобусы для садоводов
В регионе возобновляют межмуниципальные маршруты
С главой ЦДС не стали продлевать контракт
Комментарии (1)
Гость_Енот | 1 декабря 2021, 14:08 #
Битком набитый ковид будут возити.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ