Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе кировских саун
В Кировском УФАС России рассказали о вынесенном решении.
Недавно комиссия Кировского УФАС признала ненадлежащей рекламу сауны «Рай» и сауны «Распутин». Антимонопольщики пришли к выводу, что она содержит бранное слово, используемое в качестве ругательства или оскорбления. Кроме того, в рекламе нашли образы полуобнаженных мужчин и женщины, что, по мнению сотрудников УФАС, нарушает общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.
В ведомстве добавили, что рекламодателю не стали выдавать предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе, поскольку он сделал это добровольно. Материалы дела в итоге передали должностному лицу для возбуждения дела по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Комментарии (2)
Dmitry Sharapov | 20 июня 2022, 15:29 #
Название соответствует услугам , которые оказывают эти прекрасные заведения . Мы вроде не в ссср живем , и одинокие люди любят париться в банях .
Ответить
Piterbilt 94 | 21 июня 2022, 13:58 #
Мораль придумал человек, а когда у девчонок денег нет, уже не до морали. Работайте, сëстры)
Ответить
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала