Кировская компания оставила москвичку без денег и кухни?

8 августа 2022, 11:44 | Анастасия Каратаева
Жительница Москвы, заключившая контракт с кировской компанией по производству кухонной мебели «Hamiltoun кухни», поделилась историей о том, как она осталась и без денег, и без кухни.
«Hamiltoun кухни».
«Hamiltoun кухни».

В редакцию обратилась Мария (имя изменено, прим.ред) с заявлением о том, что ее якобы «обманула» кировская компания по производству кухонной мебель «Hamiltoun кухни» (ООО «Хэмилтон»). Она рассказала, что обратилась к ним в магазин в Москве для заказа кухни, которую должны были сделать в течении пары месяцев. Однако, когда срок пришел, девушке перестали отвечать на звонки. Позже выяснилось, что магазин в Москве, по словам потерпевшей, опечатали «из-за неуплаты».

В соцсетях девушка написала: «Мы узнали, что опечатан за неуплату не только магазин в Москве, но и офис в Кирове. Менеджер магазина вышла на связь со словами: «Я вас не обманывала, звоните руководству». Конечно, начальство не берет трубку». Также, по словам Марии, подобные случаи якобы происходили и с кировчанами.

Мы тоже пытались позвонить работникам компании, но ответа так и не получили, на звонки никто не отвечал. Письмо, отправленное электронной почтой, также осталось без ответа. Офис, находящийся в Кирове на Ивана Попова, 71 действительно оказался опечатан, но официальная причина пока неизвестна.

Фото: Newsler.ru

С вопросом о том, как избежать подобной ситуации и что делать, если вы все-таки оказались в ней, мы обратились к юристу Яну Чеботареву.

«Гарантированно не попасть в такую ситуацию нельзя. Можно только сократить риски - выбирать поставщиков с проверенной репутацией. Что делать сейчас? Я бы рекомендовал написать претензию на юридический адрес фирмы, потребовать расторжения договора, выплаты неустойки и возврата аванса.

Одновременно нужно обратиться с соответствующим заявлением в органы полиции, для целей проверки ситуации на предмет мошенничества. Ну а далее в суд, с иском о защите прав потребителя. Такой иск подается по месту жительства покупателя (заказчика). Уверен, что иск будет удовлетворен, а вот с исполнением решения могут возникнуть сложности, но, если ничего не делать - ситуацию никак не поправить», - сказал Ян Евгеньевич.

Комментарии (7)К последнему
Сергей Кузнецов | 8 августа 2022, 16:33 #
Во жлобы.
keks | 9 августа 2022, 10:29 #
В настоящее время не советую вообще делать предоплату, а придерживаться условий оплаты по факту поставки ибо времена тяжелые и непредсказуемые...
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ