Кировстат рассказал, что делают кировчане в интернете
По данным ведомства, в 2021 году доступ к сети интернет имели 76% от общего числа обследованных домохозяйств Кировской области. Для выхода в сеть 73% домохозяйств использовали мобильный телефон или смартфон, 34% — мобильные компьютеры, 22% — стационарные.
В прошлом году 80% от общей численности населения пользовались услугами сети интернет, что на 2% больше, чем в 2020 году. В течение года 59% опрошенных жителей региона, совершали покупки с помощью сети.
В 2021 году доля населения, получившая госуслуги через интернет, составила 83% (в 2020 году — 71%). Доля мужчин и женщин, воспользовавшихся госуслугами, составила по 83%. Чаще всего жители Кировской области заходили на сайты различных ведомств и портал «Госуслуги», чтобы получить государственные и муниципальные услуги в таких категориях как «здравоохранение и медицина» (51%), «налоги и сборы» (40%), «образование» (32%), «социальное обеспечение» (26%), «услуги МВД/ГИБДД» (26%).
Большинство опрошенных респондентов (94%) удовлетворены качеством госуслуг в электронном виде, почти 6% - частично удовлетворены и лишь 0,1% опрошенных отметили неудовлетворительное качество.