75 тысяч минут: сотрудница колл-центра банка рассказала правду о своей работе
Сотрудницы контакт-центра ежедневно помогают решать сотни задач и вопросов как физическим лицам, так и предпринимателям. Всё это для того, чтобы вам было максимально комфортно и удобно пользоваться услугами банка «Хлынов».
С чего начинается день сотрудников контакт-центра? Какие есть традиции? А также, что больше всего нравится в работе? Мы спросили у Анастасии, специалиста контакт-центра банка Хлынов.
- Анастасия, добрый день. Начнём с самого главного вопроса, ответ на который волнует многих соискателей вакансий: нравится ли вам ваша работа?
- Да, конечно. Работа насыщенная, интересная, разноплановая. Это и помощь людям, и постоянное получение новых знаний. В общем, не соскучиться. Плюс, дружный коллектив и достойная заработная плата.
- А расскажите, пожалуйста, с чего начинается ваш рабочий день, и как он проходит.
- Начинается с включения компьютера (шутка). Для начала я проверяю почту, смотрю список задач на день и настраиваюсь на работу. После этого начинается работа в том канале, который распределён на меня сегодня (звонки, чаты (работаем с физическими и юридическими лицами), обработка обращений или писем по интернет-банку). Вопросы абсолютно разные бывают. Иногда помогаем коллегам из других подразделений. Поэтому рабочий день проходит «на одном дыхании», очень быстро.
- Анастасия, как вы думаете, что самое ответственное в вашей работе?
- Корректные консультации. Клиенты звонят к нам в надежде оперативно получить ответ на свой вопрос. Мы должны оправдать ожидания клиента, правильно понять, что он хочет, и корректно сориентировать в сложившейся ситуации.
- Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать специалист контакт-центра?
Прежде всего, ответственным и внимательным. Кроме того, не помешают стрессоустойчивость, коммуникабельность, терпение, дружелюбие и внятная речь.
- Анастасия, расскажите, пожалуйста, о самом интересном случае с клиентом из вашей практики.
- К сожалению, зачастую такие истории связаны с мошенниками, которые ежегодно придумывают новые схемы обмана россиян. Так, в декабре 2021 года наша клиентка попала на мошенников. Через офис банка она совершила перевод с карты на карту на 130 000 рублей. Однако наша служба безопасности не дремлет, специалисты отследили подозрительную операцию и заморозили её, сумма не прошла. В течение 2022 года мы пытались связаться с клиенткой и пригласить её в офис за получением «спасённой» суммы. Но женщина больше не брала трубку с незнакомых номеров. Я нашла выход из ситуации: подставила вместо мобильного номера, который привязан к контакт-центру, обычный городской и дозвонилась до клиентки. Рассказала ей историю и подтвердила факт, что я – сотрудник банка «Хлынов» (женщина перезвонила на номер телефона, указанный на обороте карты). Она была очень благодарна, потому что уже распрощалась с отправленной суммой. К слову, она даже не пыталась вернуть деньги и заявлять в полицию.
- Есть ли какие-то традиции у вас в контакт-центре?
- Да, есть, и они все очень милые и приятные. К примеру, когда у сотрудника День рождения, мы все дружно поздравляем его стихами. Также дружно празднуем Новый год: играем в «Тайного Санту» и дарим друг другу подарки. В нашем кабинете круглый год висят гирлянды, рабочие столы сотрудники оборудуют так как это им комфортно.
- Анастасия, вы как опытный сотрудник, какие бы дали советы новичкам. Тем, кто только собирается прийти работать в банк «Хлынов»?
- Не бояться. Вначале может показаться, что трудно и тяжело, но это только «на первый взгляд». Здесь очень классный коллектив, который поможет и поддержит в трудную минуту. А ещё возможен карьерный рост. Я пришла специалистом, потом стала экспертом, сейчас уже старший сотрудник контакт-центра.
- Анастасия, большое спасибо, что уделили время и ответили на наши вопросы.
Ну а те, кто хочет устроиться на работу в банк «Хлынов», помогать клиентам, получать новые знания и работать в дружном коллективе, может заинтересовать вот эта вакансия.
Все подробности по телефону: (8332) 25-25-45. Другие актуальные вакансии можно посмотреть здесь.
Контакт-центр в цифрах:
- В контакт-центре банка работают 25 человек.
- Ежедневно специалист контакт-центра помогает 120-140 клиентам банка, а в некоторых случаях и 160-ти.
- За месяц специалисты наговаривают от 58 000-75 000 минут. И это ещё не предел!