IT-специалистам рассказали, что делать, если военкомат отказал в отсрочке от срочной службы

2 апреля 2024, 11:55 | Репортеръ
В пресс-службе Минцифры объяснили, как нужно поступить, если IT-специалиста призывают к срочной службе.
IT-специалистам рассказали, что делать, если военкомат отказал в отсрочке от срочной службы
Фото: Newsler.ru

В России стартовал призыв на срочную службу. Напомним, что IT-специалистам, соответствующим ряду критериев, положена отсрочка, для ее появления айтишники должны были заранее подавать заявления на порте Госуслуг. С 1 апреля по 15 июля призывная комиссия будет принимать решения об отсрочке от срочной службы. 

Если случилась какая-то техническая некладка в вашем военкомате и вас не нашли в списках на отсрочку, то необходимо написать на данную почту: help@digital.gov.ru. Специалисты Минцифры контролируют все вопросы и оперативно решают их в ручном режиме. 

На указанную почту сотруднику необходимо написать ФИО, название компании с указанием ИНН, номер заявления на Госуслугах, суть проблемы, мобильный телефон для связи и фото повестки. 

Кроме того, в пресс-службе Минцифры назвали случаи, по которых военкомат может не найти сотрудника в списках: 

  • компания ошиблась в данных специалиста; 
  • специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы; 
  • специалист поменял место работы, а новый работодатель не успел подать списки.
Комментарии (1)
Aleks52 | 2 апреля 2024, 14:51 #
Идти,....,служить,!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ