На Филейке снесут 90-метровый трамплин
Начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту Кирова Надежда Анисимова рассказала депутатам, что в 2011 году была разработана проектно-сметная документация по реконструкции спорткомплекса «Трамплин». Одним из этапов значится демонтаж трамплина К-90 и строительство на его месте трех трамплинов разной высоты с единой горой приземления. По документам 2011 года, стоимость этих работ составляет 619 млн рублей.
По словам Надежды Юрьевны, есть два варианта сноса трамплина:
- составление отдельной сметы, ее стоимость составит около 300 тыс. рублей.
- актуализировать проект 2011 года в ценах 2018 года и вычленение этапа сноса трамплина.
Надежда Анисимова предлагает заключить договор на актуализацию проектно-сметной документации после 15 марта, когда вступят силу новые федеральные единые расценки.
«После актуализации и проверки достоверности, мы выделяем в виде отдельных работ демонтаж трамплина К-90. Затем начнется работа по вопросу выделения средств на снос трамплина, - отметила она. - Хотелось бы сообщить, что реконструкция всего комплекса «Трамплин» включена в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднованияв 2024 году 650-летия основания города Кирова».
Зампредседателя Кировской гордумы Александр Востриков подчеркнул, что необходимо проработать проект всего спорткомплекса, включая горнолыжный склон и лыжные трассы. «Чтобы актуализировать проект, необходимо привлечь специалистов из спортшколы №3. Люди обладают необходимым опытом и знаниями о том, как все должно выглядеть, - отметил он. - Насколько я знаю, большие трамплины не нужны, потому что здесь у нас воспитать мастеров высокого класса большой потребности нет и удовольствие слишком дорогостоящее. Во-вторых, тот слой молодежи, который будет выходить на российский или европейский уровень, дешевле возить на сборы, где есть подобные комплексы. Нам надо построить хороший комплекс для воспитания молодежи, для подготовки молодых спортсменов, которые будут потом представлять и защищать честь нашей области».
Алексей Владимирович подчеркнул, что восстанавливать существующие трамплины нет смысла, так как они не соответствуют мировым требованиям. Поэтому нужно строить современные трамплины, уверен он.