Путешествие в Анды

11 февраля 2014, 16:24 | Иван Козлачков
Почти два месяца я и четверо моих друзей занимались каякингом на горных реках в Чили. Отличный транспортный сервис и поразительная красота природы навсегда покорили наши сердца.

Экстремальным спортом на воде с использованием небольшого одноместного судна я начал заниматься с 20 лет - на протяжении шести лет участвую в российских и международных соревнованиях по каякингу. Этому занятию посвящаю примерно 4-5 месяцев в году, но меня сложно назвать профессиональным спортсменом, скорее отношу себя к любителям.

Стоит отметить, что до этой поездки в Чили я уже был два раза. Предыдущие мои путешествия в эту страну тоже были связаны с каякингом. Чили для данного вида спорта идеальна, потому что там вулканический рельеф, очень много водопадов и горных рек, где встречаются пороги последней, пятой степени сложности.

Билеты на самолет до столицы Чили - города Сантьяго стоят дорого, поэтому мы прилетели в столицу Аргентины - город Буэнос-Айрес, там пересели в автобус и поехали на запад тихоокеанского побережья. Такой маршрут был дольше, но экономичнее. Билеты на самолет мы покупали в начале сентября, а в путешествие отправились в начале декабря прошлого года. Новый год встретили, сплавляясь по горным рекам Чили.

Кстати, очень мало авиакомпаний готовы перевозить большие грузы. Например, нам с собой нужно было везти пять лодок, каждая из которых была 2,5 метра в длину и 60 см в ширину, весом примерно 22 килограмма.

В городе добрых ветров

Название города Город Буэнос-Айрес с испанского буквально переводится, как «добрые ветра». В нем мы пробыли всего час, пока ждали наш автобус до Чили. Так как были голодны после длинного перелета, то возле автовокзала нашли уютное кафе Los Amigos, где за 5,5 доллара полакомились салатом, двумя гарнирами и огромной жареной курицей. Из местных достопримечательностей успели увидеть кладбище Риколета, которое находится в самом центре города. Оно нас просто поразило огромными необычными памятниками, каждый из которых смело можно назвать произведением искусства. Кладбище напоминает элитный коттеджный поселок... только для мертвых, где у каждого усопшего есть свое «бунгало» с лепниной.

Интересно то, что в стране практически отсутствуют пассажирские железнодорожные перевозки. Автомобильные дороги строятся быстрее, чем заполняются машинами. В Аргентине автобусы ездят в середине бульвара, по специальной полосе, как трамваи. Думаю, что это отличный повод не передвигаться на личном автомобиле!

К пассажирам здесь относятся очень уважительно. В автобусе был грузовой отсек, куда поместились все наши лодки. Кроме того, в транспорте сервис не хуже чем в самолете: не успели мы отъехать, как к нам подошел кондуктор и спросил, не желаем ли мы выпить виски. После того как мы ответили утвердительно, он налил нам по полстакана со льдом и удалился. Перед ужином он пришел уже с красным вином, а после - с бокалом шампанского.

В столице активного туризма

В комфортном автобусе мы пересекли поперек почти всю Южную Америку прежде чем оказались в Чили. Ехали мы до Пукона чуть меньше двух суток. Город, куда мы прибыли, можно назвать настоящей «меккой для экстремалов». Туда предпочитают приезжать не только каякеры, но и те, кто занимается рафтингом, водными лыжами и спортивным туризмом.

В Пуконе есть две главные достопримечательности: вулкан Вийарика и одноименное озеро. Причем вулкан считается одним из самых активных в Чили. На улицах Пукона висят информационные знаки, указывающие пути отступления на случай его извержения. Это не пугает ни отдыхающих, ни местных жителей, так как они устраивают на него ежедневные экскурсии.

Справка
Перелет от Москвы до Аргентины и обратно – 1 тыс. евро на человека. Машина напрокат – 56 долларов в день. На еду, бензин, общественный транспорт за два месяца ушло примерно около 60 тыс. рублей на человека.
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ