Tele2 сыграла по #ДругимПравилам в авиагонке Red Bull Air Race

5 сентября 2018, 11:53 | Александра Семенихина
25-26 августа Казань гудела: в третью столицу России слетелись (да-да, именно слетелись) пилоты мирового уровня. За право выйти в следующий этап боролись 14 пилотов класса Master и 6 пилотов класса Challenger. Основная площадка для просмотра в этом году — Центр семьи «Казан», около которого развернулось множество павильонов, в том числе партнеров пятого этапа авиагонки, среди которых заметно выделялась площадка мобильного оператора Tele2.
Tele2 сыграла по #ДругимПравилам в авиагонке Red Bull Air Race

Оператор не только идет в ногу с быстро меняющимися технологиями, но и продолжает играть по другим правилам: на сей раз компания интегрировалась в чемпионат мира по авиагонкам Red Bull Air Race.

Среди рядов белых полотен на соревнованиях выделялся один. Мобильный оператор Tele2 не только отказался от традиционного однотонного навеса, но и воздвигнул в самом трафиковом месте двухэтажную онлайн-студию, с которой авиагонку Red Bull Air Race можно было увидеть под другим углом.

На первом этаже гостям предлагали попробовать себя в роли пилота авиагонки Air Race: с помощью VR-очков каждый попадал в кабину самолета, из которой можно было насладиться обзором в 360 градусов, и увидеть гонку глазами спортсмена. А чтобы запомнить этот полет, в фотозоне посетители делали снимки за штурвалом самолета в момент выполнения фигуры высшего пилотажа.

Со второго этажа студии открывался вид на реку и трассу. С помощью бинокля можно было разглядеть каждый выполняемый пилотами маневр. Порой самолеты пролетами прямой над головами. Устали ножки?! Но и тут все было продумано: в lounge-зоне стояли лежаки, а около студии - удобные пуфы, которые манили гостей.

Онлайн-студия транслировала авиасоревнования, снятые с самых необычных точек, здесь же проходили автограф-сессии со звездами гонки. Корреспондент Tele2 вел репортажи из боксов команд и центра управления полетами, ведущая онлайн-студии брала эксклюзивные интервью у пилотов. Все фотографии и видео, сделанные из онлайн-студии, тут же летели в сеть на высокой скорости 4G.

Перебоев в сети замечено не было (хотя на мероприятиях такого масштаба, где каждый хочет выложить фото-видео отчет, порой приходилось сталкиваться с перегрузкой): даже самое «тяжелое» видео через минуту уже начинало собирать просмотры. А заветные в наше время три буквы – LTE – не покидали гаджет до самого отъезда, пока поезд не скрылся в глубине леса.

Многие задавались вопросом, какая связь между мобильным оператором и Red Bull Air Race? О партнерстве с проектом рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

«25 января 2017 года мы объявили о запуске новой коммуникационной платформы «Другие правила», которая поменяла вектор развития компании, - начала объяснять Инна Походня. – Тогда мы сделали несколько важных заявлений. Во-первых, что мы всегда стоим на стороне абонента и выражаем это в нашем продукте. Тогда мы перестали копировать продуктовые линейки конкурентов и стали выходить с уникальными предложениями, то есть стали играть на рынке по другим правилам».

Кроме того, компания сосредоточилась на новой целевой аудитории: более «продвинутой» и требовательной. «Мы понимали, что для этой аудитории мобильная связь – это базовая услуга, как вода или электричество, и она ждет от оператора больше, чем просто быстрого интернета и стабильного сигнала. Поэтому мы поменяли позиционирование и вышли за пределы телекома: стали предлагать услуги и преференции для абонента Tele2 вне операторских сервисов, поддерживать стиль жизни и интересы наших клиентов. В результате у нас появились партнерства с интересными проектами в самых разных сферах – кино, музыка, искусство, спорт, здоровый образ жизни и так далее», - рассказала директор по маркетингу Tele2.

Чтобы рассказать о себе, о новых ценностях и новом векторе развития, компания стала интегрироваться в масштабные мероприятия, которые любитель современных гаджетов, драйва и быстрого интернета никогда не пропустит. «Самое главное для нас в такой интеграции – сделать мероприятие для наших абонентов более насыщенным и комфортным. Просто логотип или фотозона – это не наш путь, потому что здесь нет других правил. Мы всегда стремимся разрисовать черно-белую картинку во множество цветов, в данном случае - показать абонентам эти же самолеты, но под другим углом, используя последние технологии. Таким образом мы вдохновляем людей, показываем то, чего они раньше не замечали или о чем не задумывались. А это совершенно другой уровень погружения», - поделилась Инна Походня.

Чемпионат мира Red Bull Air Race — это международная серия гонок на сверхлегких самолетах, в каждой из который принимает участие по меньшей мере восемь пилотов. Главная цель — как можно быстрее пройти воздушную трассу, размеченную надувными пилонами, и попытаться избежать штрафов. Если гонщик срезает пилон, препятствие эффектно опадает вниз и требует замены, а летчику присуждаются штрафные дополнительные секунды к итоговому времени. В 2017-2018 годах один из этапов чемпионата проходил в Казани.

Теги: Tele2
Читайте по теме Tele2 в Кирове
Tele2 удваивает гигабайты при покупке на «Маркете Tele2»
Банки на связи: 2 млн клиентов подключились к банковским MVNO на сети Tele2
Кировчане готовят свои гаджеты к холодам
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ