«Кировэнерго» напоминает про Центры обслуживания клиентов

5 декабря 2014, 09:05 | Репортеръ
«Кировэнерго» является филиалалом ОАО «МРСК Центра и Приволжья», а также крупнейшим в Кировской области электросетевым предприятием. По вопросам технологического присоединения к электрическим сетям либо по любым другим вопросам, касающимся деятельности филиала, каждый житель региона может обратиться в Центры обслуживания клиентов «Кировэнерго».
«Кировэнерго» напоминает про Центры обслуживания клиентов

В «Кировэнерго» действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК):

Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул.Спасская, д.51;
Режим работы:
- Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
- Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
- Четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
 
Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
 
Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
  
Консультацию специалистов можно получить заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
 
На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ