Алексей Бакулин: «Волгабас» удвоил показатели роста производства автобусов

22 июля 2016, 11:32 | Репортеръ
По словам гендиректора ООО ГК «Волгабас» Алексея Бакулина сегодня компания занимает четвертое место на российском рынке производителей коммерческого транспорта. В планах – дальнейшее наращивание производственных мощностей.
Алексей Бакулин.
Алексей Бакулин.

500 автобусов «Волгабас» до конца года

Доля продукции, выпускаемой волгоградским производителем, ежегодно растет. По прогнозам Бакулина Алексея Анатольевича, гендиректора ООО ГК «Волгабас», к концу года компания выпустит 500 машин, удвоив прошлогодние показатели (238 автобусов) и утроив показатели двухгодичной давности (162 автобуса). Строительство роботизированных заводов в Волжском и Владимире позволит увеличить производственные мощности. «Мы превосходим конкурентов в вопросе эксплуатационных характеристик, - заявляет Алексей Бакулин. И не собираемся останавливаться на достигнутом».

«Волгабас» Бакулина на международной арене

Автобусы  от «Волгабас».
Автобусы от «Волгабас».

Основным направлением деятельности компании помимо производства и поставки традиционных автобусов в крупнейшие регионы страны является выпуск первой беспилотной машины для пассажироперевозок. По словам Алексея Бакулина, данное направление имеет большой потенциал, и у России есть все шансы стать лидером отрасли на мировом рынке. «Наша цель - не просто создать новый вид городского транспорта. Мы намерены повысить его эффективность», - комментирует гендиректор «Волгабас».

Специалисты производителя создали экспериментальную модель, которая сейчас тестируется на территории «Сколкова». В то время, как в серийном производстве традиционных транспортных средств используются китайские и германские комплектующие, разработка силовой установки беспилотного автобуса принадлежит российским ученым. По утверждению Алексея Бакулина, «Волгабас» выйдет с беспилотной машиной на открытые маршруты к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Автобус будущего от «Волгабас»

Алексей Бакулин так прокомментировал основные характеристики, которые сегодня пользуются спросом у заказчиков: «Низкопольный, обладающий мощной системой кондиционирования, работающий на газомоторном топливе - вот те критерии, которые диктует предыдущий опыт эксплуатации», - говорит он. Мы стремимся повысить энергоэффективность, снизив при этом эксплуатационные затраты. Так, отказ от дизельного топлива сократит расходы в три раза, с 5 тыс. рублей в день до 1,5 тыс.».

Комментарии (1)
Гость_Вася | 22 июля 2016, 14:01 #
Из одной шкурки можно и десять шапок сшить. Так что 500 автобусов не предел. Даешь количество, а не качество.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ