В новом году кировская «скорая помощь» может остаться без колес

24 ноября 2015, 15:05 | Репортеръ
В Кировской области не состоялось два аукциона на предоставление услуг транспорта «скорой помощи».
фото plus7-db.com
фото plus7-db.com

Согласно информации на сайте госзакупок, лишь на один аукцион была подана заявка, но комиссия решила, что единственный участник аукциона не соответствует условию контракта. Заявку подало Кировское областное государственное унитарное предприятие «Обслуживание медицинского транспорта». По условиям данного аукциона, кировская станция скорой помощи должна была заказать за 1 млн 354 тыс. 80 рублей семь автомобилей класса В на подстанцию №2 по адресу Крупская, 6 на один месяц - с 1 января 2016 года до 1 февраля.

Второй аукцион был рассчитан на 5 лет - с 2016 по 2020 год. Стоимость контракта - 237 млн 14 тыс. 172 рубля. По условиям аукциона, транспортные средства «скорой» должны поставляться только новыми. Данный аукцион также не состоялся.

Напомним, в 2013 году в Кирове появилось 38 новых машин скорой помощи, работающих по аутсорсингу. Тогда также проводилось два аукциона, победителями которых стали 2 пермские компании - ООО «Кировмедавтотранс» и ООО «Медицинский транспорт». Каждая из них предоставила по 19 новых автомобилей.

Комментарии (5)К последнему
Гость_Олег | 24 ноября 2015, 15:21 #
Ну супер! Вот тебе, бабка, и Юрьев день! Ложись, да помирай. Дореформировались...
Гость_не | 24 ноября 2015, 15:46 #
Ну что, оптимизировали "непрофильные" активы? А были бы свои машины/гаражи - не было бы такой проблемы. Эффективные, блин, манагеры.
Гость_Центр | 24 ноября 2015, 17:00 #
Никаких машин Фридман, владелец обеих пермских компаний, выигравших конкурс в 2012 году, не предоставлял. Машины были поставлены в лизинг за счёт средств областного бюджета, переданы Фридману, работа которого заключалась в том, чтобы обеспечивать машины водителями и техобслуживанием, и предоставлять их станции по требованию. Так называемые "новые машины" в 2013 году стали разваливаться в первый же месяц эксплуатации. По старой доброй традиции были закуплены самые дешёвые машины, переделанные кустарным способом из газелей бизнес. Из-за жёсткой подвески "бизнеса" (скорая не возит тонны груза, на которые рассчитана подвеска) вибрация создаёт непередаваемые ощущения от езды в этой машины и убивает всю начинку салона. Кроме того, Фридман решил сэкономить денег на топливе и переоборудовал все машины на газ, отчего усилился износ двигателя. В общем, Фридман сделал всё, чтобы за 3 года высосать максимум из чужих машин, а когда срок контракта истечёт, сдать их обратно и раствориться. Интересно, что во время этого передела у станции были изъяты два внушительного размера гаража, вот только Фридману они не достались. Один ушёл КОГУПу "Обслуживание медицинского транспорта" под склад, судя по всему. Второй пока стоит пустой.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ