В Кировской области запустят рекламу, которая объяснит, зачем покупать вятское

19 апреля 2016, 17:53 | Репортеръ
Сегодня, 19 апреля 2016 года, на комитете по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству ЗакСобрания депутаты обсудили информацию Правительства региона о ходе рассмотрения плана мероприятий («дорожной карты») по развитию системы производства и реализации товаров местных производителей на территории Кировской области.
В Кировской области запустят рекламу, которая объяснит, зачем покупать вятское

По словам председателя комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Валерия Туруло, работала рабочая группа, которая приняла и утвердила «дорожную карту». Ее работа была принята к сведению на ЗакСобрании. «В соответствии с этим мы приступили к исполнению «дорожной карты», - сообщил Валерий Николаевич. - Теперь мы должны услышать ответ от Правительства, способствует ли она развитию предпринимательства».

Заместитель министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Павел Ануфриев отметил, что в Кировской области реализуется проект «Покупай вятское», задачей которого является увеличение масштабов сотрудничества с местными производителями. «26% жителей региона за 2015 год стали покупать больше вятских продуктов, - сообщил Павел Николаевич. - В мае 2016 года в Кировскую область приедет покупательский десант из Москвы. Также будет разработана рекламная компания, которая будет разъяснять, почему выгодно покупать вятское».

Как отметил Валерий Туруло, он объехал 21 район Кировской области и пришел к выводу, что там скрываются проблемы, которые не позволяют развиваться предпринимателям в рамках проекта закона стимулировании развития системы производства и реализации товаров местных производителей.

«Часть мероприятий «дорожной карты уже реализуется, часть из них мы считаем нецелесообразными», - ответил зампред, министр развития предпринимательства и торговли Кировской области Алексей Вершинин.

По мнению Алексея Александровича, высказанные предложения должны быть поддержаны в первую очередь бизнесом. «Правительству области сейчас предлагается отдельная дорожная карта, которая включает ряд наших мероприятий», - заявил он. С последним высказыванием не согласился депутат областного ЗакСобрания Михаил Курашин. По его словам, формат «дорожной карты» - это не формат закона или госпрограммы. «Дорожная карта» - это набор предложений по направлениям, - сообщил Михаил Вячеславович. - Мы не держимся за то, что их разрабатывала рабочая группа. Наша задача усилить госпрограмму, или еще какие-то моменты, если это принимается».

В итоге комитет рекомендовал внести в Законодательное Собрание Кировской области законодательное предложения о разработке проекта регионального закона о стимулировании развития системы производства и реализации товаров местных производителей.

Комментарии (2)
Гость_башня упала | 19 апреля 2016, 22:12 #
достанут с этим квасом
Гость_Цирк уехал.. | 19 апреля 2016, 23:26 #
Заквашенные они там напрочь все..Сидят всё какую то муйню "инновационную" изобретают,"развивальщики" бл..,элементарно на самое необходимое -восстановление 80 % убитых дорог в городе ,области -денег не могут найти-последние из народа вытягивают (которые потом пропадают в неизвестном направлении) ..О каком "экономическом развитии " они сидят "опли жуют" и штаны протирают ,уже какой год!?
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ