Ученые: Инопланетян следует искать в центре, а не на окраинах галактик

31 августа 2015, 17:50 | Репортеръ
Ученые заявили, что внеземные цивилизации могут находиться в центрах Млечного Пути и других близлежащих галактик, где больше «стройматериалов» для зарождения разумной жизни.
Фото: fotostrana.ru.

Айэн Моррисон из университета Нового Южного Уэльса (Австралия) и Майкл Гоуенлок из Массачусетского технологического института (США) смоделировали на компьютере эволюцию жизни в виртуальном аналоге галактики. Главными параметрами стали частота взрывов сверхновых звезд и продолжительность существования жизни до ее уничтожения, сообщают РИА Новости.

Оказалось, что разумная жизнь в центре галактик возникает чаще и быстрее, чем на окраинах. Конечно, взрывы вокруг планет будут происходить примерно каждые 1,5-2 млрд лет. Однако, по словам ученых, за это время внеземные существа успеют развиться и , возможно, смогут защитить себя и всю планету от излучения сверхновой.

Стоит отметить, что ученые из Университета штата Пенсильвании (США) обнаружили признаки внеземной жизни на 50 галактиках. С 1960-х годов американские ученые с помощью космического телескопа NASA WISE изучили 100 галактик. В 50 из них специалисты обнаружили высокий уровень ИК-излучения. Ученые планируют выяснить, является ли излучение результатом космических процессов или результатом деятельности внеземных цивилизаций.