Ученые: Солнце влияло на зарождение жизни на Земле

24 мая 2016, 10:50 | Репортеръ
Исследователи NASA считают, что Солнце сыграло значительную роль в зарождении жизни на Земле.
Ученые: Солнце влияло на зарождение жизни на Земле

По информации научного издания Nature Geoscience, ученые обнаружили, что солнцеподобные звезды выбрасывают триллионы мегатонн вещества, которые могут зародить жизнь. Это равноценно всей энергии, что способно выработать человечество за миллион лет при условии производства ее современными темпами.

Исследователи уверены, что Солнце могло зародить жизнь не только на Земле. Скорее всего, такое же влияние единственная звезда Солнечной системы могла оказать и на Марс.

Недавно российские ученые опровергли информацию о том, что вскоре на небе может появиться второе Солнце. Как заметил ведущий научный сотрудник отдела нестационарных звезд и звездной спектроскопии Института астрономии РАН Николай Самуся, звезда Бетельгейзе уже давно является красным сверхгигантом и кандидатом на вспышку сверхновой. Взрыв Бетельгейзе был предсказан учеными и «запланирован» на 2012 год, однако звезда так и не взорвалась. В настоящее время никто из ученых не знает, когда именно может произойти взрыв: через пару дней или через тысячу лет.