Ученые считают, что на планете Kepler-62F может быть жизнь

29 мая 2016, 10:09 | Репортеръ
Астрономы предполагают, что экзопланета Kepler-62F, вращающаяся вокруг звезды Kepler-62, пригодна для биологической жизни.
фото: www.independent.co.uk

К такому выводу ученые пришли, сделав компьютерное моделирование физических условий этой планеты, сообщает The Independent. Результаты показали, что на поверхности планеты Kepler-62F есть жидкая вода, а это значит, что там, вероятно, есть жизнь.

Правда, ученые до конца не уверены в этом, но новое открытие позволило им сузить область поиска потенциально обитаемых миров.

Планета Kepler-62F была открыта в 2013 году. Она вращается вокруг звезды Kepler-62 и находится в 1,2 тыс. световых лет от Солнечной системы. Из-за большого расстояния от Земли ученым понадобилось несколько лет, чтобы больше узнать о планете Kepler-62F. Ее масса и температура несколько меньше, чем у Солнца.

Кстати, недавно специалисты NASA открыли с помощью телескопа «Кеплер» 1 тыс. 284 планеты, девять из которых находятся в так называемой «зоне жизни» - зоне, где вода может существовать в жидкой форме, и где возможны реакции, положившие начало жизни на Земле.