В текущем году в Кировской области выявили более 600 нарушений качества предоставления коммунальных услуг
С января по октябрь в сфере контроля за качеством предоставления коммунальных услуг проведено 279 проверок, выдано 210 предписаний, выявлено 626 нарушений качества предоставления коммунальных услуг населению, за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами рассмотрено 180 дел, сообщают в пресс-центре правительства Кировской области.
Госжилинспекция обращает внимание на то, что в случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок (не позднее 2 часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время), а также в случае невозможности уведомить исполнителя о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. Акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется некачественно, являются, в том числе, дата и время, зафиксированные в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем. Нарушение качества должно быть подтверждено в ходе проверки факта или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги, уточнили в Госжилинспекции.