Школьника залечили «новейшими методами»

7 августа 2014, 12:04 | Александр Варанкин
9-летний мальчик начал буквально гнить после лечения «безболезненным новейшим методом» в известнейшем медцентре города Кирова.

В «Репортеръ» обратились бывшие пациенты «Афло-центра». Они ищут управу на частное медучреждение, название которого в переводе с латыни значит «вдохновлять», «дышать». Чем же так «вдохновились» кировчане, что «вдохнули», если свое обращение просят считать заявлением и рассчитывают на помощь десятка надзорных и контрольных органов?

Выжгли бородавку на ... все тело

В марте 2014 года в «Афло» привели мальчишку. У 9-летнего Мити (имя изменено) подмышкой была бородавка. Реклама центра обещала новейшим методом криодеструкции без боли и крови удалить всяческое новообразование на коже. Услугу оказали специалисты центра Калинина и Куклина. Родители мальчика оплатили в том числе и лекарства. Удаление бородавки обошлось в 6 тыс.344 рубля 58 коп. и ... трехмесячным мучением, страданием и болью.

После «услуги» половина тела мальчишки покрылась гнойниками. «Распространенной стрептодермией» назовет это дерматолог, но уже Кировской областной клинической больницы.

Только Мите от этого было не легче. Зуд, жжение, гнойные выделения, гнойные корки от левой подмышечной впадины до ягодиц лишили мальчишку сна, любимых бассейна и спортсекций. Мыться нельзя было эти три месяца, пока лечили результаты лечения имени «Афло-центра»!

Родители Мити предъявили претензию к медучреждению, потребовав вернуть понесенные расходы и хоть как-то возместить моральные страдания 9-летнего человека. Но случай с Митей оказался вовсе не единичным.

Метастазы заразы

«Афло-центр» поселился в двухэтажном пристрое к жилому дому. На далеко не проспектной ширины улице Володарского медучреждение найти легко. По скоплению машин. Да, центр пользуется спросом. Корреспондент «Репортера» за 10-минутное наблюдение насчитал почти десяток входящих-выходящих из двух дверей учреждения посетителей. Секрет популярности оказался прост: услуги в госбольницах практически недоступны из-за огромных очередей, а здесь - только плати деньги. Папа с ребенком на руках ответил, что выбрал этот центр, потому как живет неподалеку: «Пришел впервые, договор еще не заключал, потому про здешние цены ничего не знаю».

Мужчина средних лет весьма доволен тем, что легко, без врачебных вопросов прошел медосмотр «на права»: «Деньги, правда, немалые заплатил».

Ничего не сказал про центр потрепанного вида человек, методично обследовавший мусорные баки возле стены центра. А здесь есть чем поживиться. Медцентр не скупится на спецмусор.

Кстати, на днях в Интернете появилось видео, как сотрудница центра «утилизирует» мусор медцентра (http://www.youtube.com/watch?v=Yy2fcDH78jk).
А потом мимо спецмедотходов ведут в садик детей...

К слову, почти о том же писали на днях в комментариях к рекламной статье, в том числе и об «Афло-центре», на одном из кировских сайтов. Когда резких людских реплик перевалило за два десятка, «комменты» отключили...

А проверки будут?

«Даже эти факты требуют несомненной проверки контролирующими и надзорными органами. Просим наше письмо считать публичным заявлением в органы Роспотребнадзора и прокуратуру», - говорится в обращении бывших пациентов.

Как сообщила нам мама Мити, они обратились с жалобой в департамент здравоохранения Кировской области. Тот, похоже, переслал письмо обеспокоенных родителей в Роспотребнадзор. Потому как в ответе, пришедшем оттуда на этой неделе, говорится, что в уже изложенных фактах есть признаки нарушений, в том числе прав потребителей. И, дескать, можете смело обращаться за отстаиванием своих прав, в том числе требовать материальной компенсации. Последуют ли вслед за этим проверки - покажет время.

После обращения в «Афло-центр» жене Антона Долгих потребовалась медицинская помощь
Действия сотрудников «Афло-центра» оценят следователи
Кировский «Афло-центр» нарушил ГОСТ
Комментарии (10)К последнему
Гость_Гость | 7 августа 2014, 13:26 #
Понятно, что статья заказная. Очень центр мешает конкурентам. Хотят навредить. Мы ходили туда с ребенком, нам все очень понравилось. Приветливый персонал, хорошее оборудование. В помещениях чисто, мусора не видели, при входе бахилы.
Гость_М_М | 7 августа 2014, 14:26 #
С чего взязи, что это заказ, там так и есть. Ходили туда тоже с ребенком, посадили в кабинет, дали процедуру и ушли, делайте сами, наблюдайте сами, в том числе и за состоянием ребенка.
Гость_DG | 7 августа 2014, 14:29 #
Напишите еще про Лайт, как там денюжки выманивают гоняя по кругу несколько раз
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ