Прокуратура начала проверку жвачек с опасными для жизни заданиями
По словам Владимира Шабардина, перед тем, как направить материалы в полицию и прокуратура, аппарат уполномоченного сделал несколько закупок в разных торговых сетях. «Крупнейший мировой производитель, активная и агрессивная реклама, продукт присутствует абсолютно везде - от мелких ларьков до крупных торговых сетей, - написал на своей странице в Facebook Шабардин. - Акция «Правда или действие» с заданиями внутри - выполни и выложи на сайт».
Владимир Валерьевич отметил, что есть безобидные задания, например, подмигнуть незнакомцу. А есть и более опасные - что нужно сделать перед смертью, сделать селфи на крыше, попросить таксиста отвезти к нему в гости. «О чем думают эти боги маркетинга... На сегодняшний день продукция из продажи убирается. Надеемся, найти ее сейчас практически невозможно», - считает Шабардин.
Добавим, ранее Владимир Валерьевич рассказал, что в так называемых «группах смерти» в социальных сетях состоят десятки кировских детей. Нескольких детей удалось перехватить на последнем, 50-м задании. Всего в 2016 году зафиксировано 2 детских суицида (в 2015 году - 9), еще 24 случая незавершенного суицида.