NASA опубликовало видео пролета Фобоса вокруг Марса

22 июля 2017, 09:12 | Репортеръ
Специалисты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (Nasa) опубликовали видеоролик, на котором показано орбитальное прохождение Фобоса вокруг Марса.

Как сообщается на сайте NASA, телескоп Hubble в 2016 году сделал несколько снимков спутника Красной планеты - Фобоса. На их основе и сделали видеоролик, который демонстрирует вращение спутника.

Стоит отметить, что Фобос является одним из самых маленьких спутников в Солнечной системе. Форма спутника близка к трехосному эллипсоиду, большая ось которого направлена на Марс. Размеры Фобоса составляют всего 26,8×22,4×18,4 километра. Орбита от центра Марса располагается на расстоянии 9400 километров, что в 40 раз меньше, чем расстояние от Земли до Луны. Один полный оборот по орбите спутник проходит за 7 часов 39 минут 14 секунд.

Добавим, что первые снимки спутника Красной планеты были сделаны в 1977 году космическим аппаратом NASA Viking 1.

Ранее NASA опубликовало видеоролик, на котором видно большое пятно на поверхности Солнца. В видеоролике можно увидеть пятно, которое с виду похоже на небольшое, хотя на самом деле оно в несколько раз больше Земли.