В «Театре на Спасской» пройдет премьера спектакля «Бог ездит на велосипеде»

6 июня 2022, 11:53 | Репортеръ
«Театр на Спасской» покажет премьеру спектакля «Бог ездит на велосипеде» (12+) по современной пьесе драматургов Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной.
«Бог ездит на велосипеде» (12+).
«Бог ездит на велосипеде» (12+). Фото: «Театр на Спасской»

«Театр на Спасской» поставили новый спектакль — «Бог ездит на велосипеде». Первые показы пройдут уже на этой неделе – 10 и 11 июня. Об этом в пресс-службе учреждения. Сейчас на сцене театра идут финальные репетиции. Данный спектакль станет финальной премьерой 86-го сезона в «Театре на Спасской».

Творческую команду, которая работала над премьерой, возглавила режиссёр Наталия Красильникова. Оформление и костюмы создала художник Алина Алимова, музыку — композитор и музыкант Роман Цепелев, а за хореографию отвечает Ирина Брежнева. Стоит отметить, что пьесу о сложных взаимоотношениях родителей и подростков театр взял в репертуар после лаборатории «Избранное», которая состоялась осенью.

Как уточнили в ТЮЗе, спектакль создан по современной пьесе драматургов Ирины Васьковской и Дарьи Уткиной. Как пояснила режиссер Наталия Красильникова, пьеса была написана в 2016 году. По ее словам, авторам удалось зафиксировать в данном произведении нечто действительно сущностное, важное – не только про подростков, которым в первую очередь адресован спектакль, но и про взрослых.

«В пьесе одна из самых важных для меня тем – поиск новых стратегий коммуникации. Между родителями и детьми. Между поколениями, у которых, казалось бы, совершенно разные ценности. Но на деле оказывается, что любому человеку нужен человек. И эта потребность в живом общении всё определяет – не только наше сегодня, но и наше завтра», — подчеркнула Наталия Красильникова.

Как отметили в «Театре на Спасской», режиссёр и художник в этой работе создают на сцене образ некоего обобщённого публичного пространства. В нем современный человек проводит значительную часть своего времени. Пластик, металл, строгие линии создают контраст между сложными и напряжёнными человеческими отношениями и холодной, равнодушной средой — это подчёркивает драматизм ситуаций, в которых оказываются герои спектакля.

«Страх за близких, непонимание, одиночество, поиск себя, шейминг, ощущение собственной никчёмности – в пьесе речь идёт о сложных эмоциях и переживаниях, но при этом в тексте – много иронии и юмора, много любви и тепла. — рассказали в ТЮЗе. — Так что можно говорить о том, что выбранный театром материал – яркий пример драматургии эпохи метамодерна, которому свойственны ирония и искренность одновременно».

Читайте по теме Театры в Кирове
В кировской «драме» опустили люстру
Новый проект ремонта драмтеатра обойдется бюджету в 46,7 млн рублей
Артист Анатолий Свинцов покинул «Театр на Спасской»
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ