Институт развития транспортных систем «перезагрузит» транспортно-дорожную сеть Киров

21 марта 2019, 06:20
Киров уже второй год участвует в программе федерального субсидирования «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которая рассчитана не только на ремонт и строительство дорог, но и на весь комплекс работ по развитию транспортной инфраструктуры, и все мероприятия должны быть запланированы и обоснованы с научной точки зрения.
Проект модернизации перекрестка ул. Лепсе - Октябрьский проспект.
Проект модернизации перекрестка ул. Лепсе - Октябрьский проспект.

Обязательным условием крупного федерального субсидирования является разработка комплекта документов транспортного планирования, который готовит Институт развития транспортных систем.

Открытые источники, публикации в СМИ и соцсетях говорят об опыте рязанского института. Так, например, ИРТС сотрудничает и привлекает к работе профильные научные кадры, имеет многолетний опыт реализации проектов по решению транспортных проблем, в активе предприятия имеется дорожная лаборатория, на счету у предприятия 57 успешно выполненных контрактов по данной тематике за последние два года. Институт выполнил технико-экономическое обоснование крупнейшего проекта по модернизации транспортной инфраструктуры Рязани, важность и необходимость которого оценил в своём Послании губернатор Рязанской области Николай Викторович Любимов. Видеоматериалы по работе института представлены на портале твойкиров.рф.

Представители ИРТС отметили, что совместно с главой администрации города Ильёй Шульгиным было принято решение о необходимости максимального привлечения общественности к обсуждению проекта. Для этого был создан портал твойкиров.рф.

«Основная задача, поставленная администрацией, – разрешение транспортных проблем. С этой целью институт проанализировал 40 пересечений, по результатам моделирования которых был выработан ряд мероприятий, позволяющих повысить пропускную способность и снизить заторообразование», – уточняет директор института Виталий Павлов.

Таким образом, можно сделать вывод, что проект – вынужденный и остро необходимый шаг в развитии транспортной инфраструктуры города. Его реализация может позволить комплексно решить транспортную проблему Кирова и закрыть наболевший вопрос на долгие годы вперёд.

Комментарии (9)К последнему
Гость_Голодерущий | 21 марта 2019, 07:39 #
Опять нам эти еаные картинки показывают... Да жрите вы сами свои картинки , упыри совковые .
Гость_гость | 21 марта 2019, 07:59 #
Очередное освоение средств из бюджета. Большинство здравомыслящих людей, а такие для сведения Ш. есть в Кирове, видят и реально представляют, где и какие возможности есть для оптимизации дорожного движения. Организовать круговое движение на ряде перекрестков, можно используя минимальные средства. А институт который оптимизировал за два года 57 перекрестков - это круто! Классные картинки, но это для студентов которых учат в ССУЗ. Ш. для чего у вас такой шат замов по различным направлениям? Они, что совершенно не видят решений которые лежат на поверхности? Для чего тогда их держать? Ш. прокатись по городу в час пик и сам увидишь, где проблемы. Поставь задачи и пусть те кто получает за это зарплату ищут решения. Хватит "осваивать" бюджет.
Гость_Ввк | 21 марта 2019, 09:08 #
Ой, сколько Дтп на кольце ЛЕПСЕ-Октябрьский будет, аще встанем с филейки в центр.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ