Люди «X5» займутся торговлей

12 ноября 2009, 03:00 | Алексей Сидоров
Крупнейший в России продуктовый ритейлер «X5 Retail Group N.V.» планирует зайти в Киров.
«X5 Retail Group N.V.» станет основным арендатором торгово-развлекательного центра «Jam Молл».
«X5 Retail Group N.V.» станет основным арендатором торгово-развлекательного центра «Jam Молл». Фото: Вадим Коновалов

Как нам сообщила директор PR-департамента Hermitage Construction & Management Group Елена Брунова, компания может выступить в качестве основного (якорного) арендатора в возводимом HC&M здании торгово-развлекательного центра, открытие которого планируется на начало следующего года. «Есть договоренность на уровне первых лиц компании, но сам договор еще не заключен, потому что это достаточно длительный процесс», - пояснила Брунова.

По ее словам, при этом, возможно, понадобится «внесение корректив в строительный процесс». «У крупных арендаторов, которые занимают большие площади, есть свои требования к тому, где должны быть расположены технические помещения, кассы и так далее». Также в Hermitage Construction & Management Group не отрицают, что приходу в наш город федерального ритейлера посодействовал губернатор области Никита Белых. «Это крупный инвестиционный проект, который вполне может стать визитной карточкой города. Он это понимает». При том сам бренд, под которым «X5 Retail Group N.V.» появится в Кирове (напомним, в «багаже» у «X5» их несколько: супермаркеты «Перекресток», магазины-дискаунтеры «Пятерочка» и гипермаркеты «Карусель»), пока не определен. «Этот вопрос также в стадии переговоров», - говорит Брунова.

Киров «привлекает» федералов

«Несмотря на то что в целом конъюнктура розничного рынка сохраняется скорее неблагоприятная, основные задачи для крупнейших компаний, безусловно, остаются прежними: увеличение своей доли на рынке, в том числе за счет расширения географического присутствия, - комментирует эту информацию аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. - Именно поэтому «X5 Retail Group N.V." выходит на новые рынки, в том числе Кирова, считая его для этого достаточно привлекательным».

Напомним, по данным кировских властей, на начало 2009 года торговая сеть города насчитывала 2524 торговых объекта и предприятия общественного питания. В том числе 970 стационарных магазинов различных форматов (из них продовольственных - 508). «В любом случае, чем лучше развита торговая инфраструктура, тем выше будет уровень конкуренции, а это, в свою очередь, может благоприятно сказаться на ценовой политике, поэтому для потребителя появление новых качественных торговых объектов - безусловный плюс», - считает эксперт.

 

Справка
Комментарии
Губернатор области Никита Белых
«Я действительно встречался и проводил переговоры с девелопером торгово-развлекательного центра «Jam Молл» и руководством «X5 Retail Group». Считаю позитивным для региона появление новых торговых центров и сетей, поскольку это новые инвестиции в регион, новые рабочие места, это создание конкуренции на рынке ритейла. Плюсы конкуренции очевидны, и я много раз о них говорил. По моему убеждению, появление новых игроков не несёт угрозы местным товаропроизводителям. Особенно радует, что инвесторы готовы приходить в Киров в кризисный период, когда многие зачастую сворачивают программы развития. Считаю, что это свидетельствует о том, что инвесторы верят в перспективность нашего региона».
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ