«Вяткаавиа» пожаловалась Липатникову на «затратность» малой авиации

2 сентября 2014, 15:49 | Репортеръ
На выездном заседании Президиума Вятской торгово-промышленной палаты, проведенном в аэропорту «Кучаны», президент компании «Вяткаавиа» Олег Кочкин рассказал о проблеме затратности услуг малой авиации. Кочкин обратился к Президенту ВТПП Николаю Липатникову с просьбой поднять на государственный уровень проблему вынужденных закупок дорогостоящего импортного авиабензина.
«Вяткаавиа» пожаловалась Липатникову на «затратность» малой авиации

Сейчас авиабензин для российской малой авиации закупается из-за рубежа - из Польши, Голландии и Финляндии. Стоимость импортного бензина колеблется от 80 рублей за литр и выше.

В советское время функционировал единственный производитель авиационного топлива на территории РФ Уфимский нефтеперерабатывающий завод, который выпускал авиационном бензине марки Б-91. На этой марка бензина работали самолеты Ан-2, которые осуществляли значительная часть региональных перевозок авиапассажиров. Однако после распада СССР данные перевозки оказались невостребованными и завод вынужден был прекратить выпуск авиационного бензина.

На запрос Николая Липатникова ответил директор департамента авиационной промышленности Андрей Богинский. Он отметил, что проблема организации производства отечественного авиационного бензина достаточно актуальна и связана с необходимостью развития малой авиации. Производство собственного авивабензина должно обеспечиваться отечественными сырьевыми компонентами и технологической базой.

Богинский также рассказал, что сейчас российские производители горюче смазочных материалов ведётся работа по выпуску своего авиабензина. Уже в сентябре-октябре 2014 года будут проведены первые испытания авиационного бензина. Как сказали в пресс-центре ВТПП, возобновление производства авиатоплива в России дает надежду на рост объемов местных перевозок и возрождении малой авиации.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ