Игорь Васильев договорился о заказах для кировского завода «1 Мая»

6 июля 2017, 11:52 | Репортеръ
Два новых железнодорожных крана закажет ГЖД у предприятия и несколько отправит на ремонт.
Игорь Васильев договорился о заказах для кировского завода «1 Мая»

Врио губернатора Кировской области Игорь Васильев и начальник Горьковской железной дороги (филиал «РЖД») Анатолий Лесун вчера обсудили планы компании на заказы у завода «1 мая». ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» - крупнейший в России производитель железнодорожных грузоподъёмных кранов и вспомогательной техники для железных дорог.
Анатолий Лесун сообщил главе региона о планируемом пакете заказов для завода. ГЖД намерена заказать у «1 мая» ремонт железнодорожных кранов и изготовление двух новых. 

«Уникальный завод находился в сложной финансовой ситуации, Правительство сделало всё возможное для решения проблем. Сегодня предприятие работает», - отметил Игорь Васильев.

Он подчеркнул, что областное правительство заинтересовано в том, чтобы данная отрасль в дальнейшем активно развивалась на территории региона.

На встрече также обсудили обновление железнодорожного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок в Кировской области. По словам Анатолия Лесуна, на данный момент требуют замены порядка 13 вагонов из числа курсирующих по территории Кировской области. Основные затраты на приобретение необходимого подвижного состава лягут на областной бюджет. 

Игорь Васильев отметил, что Правительство рассмотрит вопрос приобретения подвижного состава по схеме лизинговой аренды. Министерство транспорта и министерство финансов получили указание проработать необходимые вопросы в части расчётов по лизингу на ближайшие пять лет.

Читайте по теме Завод 1 Мая в Кирове
В Кирове наградили лучших работников машиностроения
Логинов стал исполнительным директором «Кировского машзавода 1 Мая»
Налоговики взяли в «заложники» акции Кировского машзавода 1 Мая
Комментарии (6)К последнему
Гость_Дмитрий | 6 июля 2017, 12:25 #
это конечно все хорошо, и поддержка, и заказы) только вот вагоны для электричек не такой уж ходовой товар, на них не ездит никто, у всех машины) вот тракторы нового поколения для хозяйств, или вагоны нового типа для поездов было бы хорошо, надеюсь, к этому придем еще
Гость_пенс старый | 6 июля 2017, 13:10 #
ой, прям достижение . и где же обещанные чуриным куча заказов для предприятия? гундеш все был тогда с его стороны . хах. вот и единственая работа для завода - ремонт двух кранов
Гость_Журавль корабль | 6 июля 2017, 13:15 #
ага, причем самое страшное ,что завод ничем , кроме как ремонтом жд техники и производства заниматься не может. О какой работе завода может идти речь? меньше бы сидели в своих кабинетах, да побольше ездили и искали инвесторов для предприятия или наконец АС ПРОМ дали бы свою деятельность вести на заводе
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ