Кирово-чепецкий мост должен построить «Мостоотряд-46»?

28 марта 2024, 17:11 | Елена Овчинникова
Переговоры с потенциальным генеральным подрядчиком - кировским филиалом московского АО «Дороги и мосты» - «Мостоотряд-46», строившим Крымский мост, велись еще Правительством Игоря Васильева.
Разрушенный мост через Вою, ремонт которого обойдется казне едва ли не в полмиллиарда рублей.
Разрушенный мост через Вою, ремонт которого обойдется казне едва ли не в полмиллиарда рублей. Фото: Newsler.ru

В бытность которого был задуман и согласован на федеральном уровне, в том числе и финансирование, проект «западного обхода». Основной его частью было строительство моста через реку Чепцу в Кирово-Чепецком районе.

О чем Newsler.ru рассказали члены бывшего васильевского Правительства, огорчившись тому, что нынешняя власть якобы приписала себе «чужие заслуги», хотя все «участие» сводится к объявлению о проведение конкурса на определение подрядчика. Так как проект с заключением госэкспертизы был получен до прихода Александра Соколова.

«Понятно, что «Дорожный комитет» не мог в рамках закона не заявить о конкурсе, победителю которого предстоит освоить более трех миллиардов рублей. Но сегодня мы хотим остановить вакханалию по распределению денег и генподрядов по непонятным «левым компаниям», которые, вероятно, бесконтрольно, даже не строят, а окончательно разрушают мосты. Возьмите переправы через реку Луза или Бурец, а еще лучше через Вою, где в прошлом году «армянская команда» фактически «снесла», точнее, уронила половину моста, ремонтируя дорогу перед ним и после. Зато а этом году на исправление «греха» облбюджет выделил... 437 миллионов рублей! Поэтому мы намерены использовать все возможности, чтобы предотвратить предполагаемый «трехмиллиардный распил», - говорит собеседник.

Который, вспомнив и возможную «аферу века» - куменский водовод, в котором растворилось более «трех ярдов», а также «прецеденты» нынешнего года, когда «Вятавтодор», принадлежащий областному Правительству, получил контрактов на 300 миллионов рублей, а частная компания не менее полутора миллиардов, - сообщил, что в чуринском Правительстве прекрасно понимали, что для строительства такого моста «людей по объявлению не набирают».

«Сложная, зачастую филигранная работа, сложнейшие металлические конструкции, - поэтому выполнение работ было предложено самому известному профи - «Мостоотряду». Мы не день и не месяц проговаривали этапы и методы строительства моста, пока компания не согласилась выступить генподрядчиком. И сегодня беремся предположить, что, если генподрядчиком не станет тогда еще выбранная компания, то ахать потом: куда делись три миллиарда - придется долго и безуспешно. По второму разу растащенный по карманам проект оплачивать никто не будет».

Комментарии (3)
Aleks52 | 28 марта 2024, 17:31 #
Поживем-увидим... Кто и на сколько сядет.
Лесничий | 28 марта 2024, 17:56 #
В нашем лесу всё возможно… Но как медведь решит, так и будет
Гость321 | 29 марта 2024, 13:16 #
А как же 44-ФЗ??? как заранее определили подрядчика? и тем более договорились с ним о чем то?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ