Соцсети и мессенджеры опередили по трафику поисковики и сайты в России
Эксперты МТС провели анализ статистики потребления услуги передачи данных в своей сети. Как передает Comnews.ru, оказалось, что за последний год объем передаваемого в сетях LTE трафика вырос втрое, а соцсети и мессенджеры впервые опередили по его объему поисковики и интернет-страницы.
Так, в первом полугодии 2014 года последние занимали 20% мобильного трафика, соцсети - 19%, за аналогичный же период 2015 года мессенджеры собрали уже 23%, оставив поиску и сайтам лишь 17%. Выросла - с 32 до 36% - и доля потребления музыки и видео.
В пресс-службе МТС пояснили, что соцсети в России «становятся основным каналом потребления новостного и развлекательного контента через мобильные устройства, все чаще люди совершают там покупки». Аналитики же оператора отмечают: увеличивающаяся популярность соцсетей позволяет формировать персонифицированный поток информации, что «дает более точный инструмент для таргетинговой рекламы».