Соцсети и мессенджеры опередили по трафику поисковики и сайты в России

11 сентября 2015, 14:38 | Репортеръ
В первом полугодии 2014 года доля соцсетей и мессенджеров в общем объеме мобильного трафика составляла 19%, в январе-июне 2015 — уже 23%. По мнению аналитиков МТС, в результате получается более точный инструмент для таргетинговой рекламы.
фото tips-ua.com
фото tips-ua.com

Эксперты МТС провели анализ статистики потребления услуги передачи данных в своей сети. Как передает Comnews.ru, оказалось, что за последний год объем передаваемого в сетях LTE трафика вырос втрое, а соцсети и мессенджеры впервые опередили по его объему поисковики и интернет-страницы.

Так, в первом полугодии 2014 года последние занимали 20% мобильного трафика, соцсети - 19%, за аналогичный же период 2015 года мессенджеры собрали уже 23%, оставив поиску и сайтам лишь 17%. Выросла - с 32 до 36% - и доля потребления музыки и видео.

В пресс-службе МТС пояснили, что соцсети в России «становятся основным каналом потребления новостного и развлекательного контента через мобильные устройства, все чаще люди совершают там покупки». Аналитики же оператора отмечают: увеличивающаяся популярность соцсетей позволяет формировать персонифицированный поток информации, что «дает более точный инструмент для таргетинговой рекламы».

Справка
Общий объем мобильного трафика МТС за полгода составил 407,7 млрд Мбайт, что на 68,4% больше, чем в первом полугодии 2014 года.
Теги: МТС
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ