Киберворы используют бренд популярной игры Fortnite для кражи денег со счетов

4 сентября 2020, 15:26 | Репортеръ
Компания ESET сообщает о фишинговой кампании, нацеленной на сбор данных кредитных карт с использованием бренда Fortnite.
Киберворы используют бренд популярной игры Fortnite для кражи денег со счетов

Эксперты компании ESET предупреждают пользователей о фишинговой кампании, нацеленной на сбор данных о банковских картах пользователей при помощи бренда популярной игры Fortnite.

Как сообщили в компании, на домашней странице фишингового сайта пользователи видят список из 150 ссылок, связанных с игрой. Каждая из них подогревает интерес будущей жертвы и предлагает получить преимущество в Fortnite: разблокировать оружие или виртуальную валюту V-bucks и так далее. Когда игрок выбирает желаемый предмет, он перенаправляется на другую страницу для ввода электронной почты и пароля. Скорее всего, именно таким образом мошенники получают доступ к аккаунтам жертв.

Когда пользователь выбирает интересующие его элементы, запускается сценарий, который имитирует подключение к серверу с отображением ранее введенных даных. Мошенники прибегают к таким трюкам, чтобы действия в рамках фишинговой кампании выглядели более реалистично. На следующем этапе запускается проверка подлинности информации о пользователе: его перенаправляют на страницу, где необходимо ввести полное имя, почтовый индекс и данные о кредитной карте. Также жертва видит сообщение о том, что у владельцев сайта нет лицензии на распространение контента в некоторых странах, поэтому им необходимо получить информацию для выставления счетов.

Как отметили в ESET, все это выглядит довольно убедительно. Преступники даже выводят на экран пользователя уведомление о том, что никаких операций с картой производиться не будет. Этот сайт, отметили эксперты компании, индексируется поисковыми системами, а также распространяется в социальных сетях и на форумах.

Чтобы не стать жертвой кибермошенников, эксперты рекомендуют использовать комплексные антивирусные решения с модулем «Антифишинг».

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ