Спрос на геолокационные сервисы вырос в два раза

26 октября 2020, 14:09
Бизнес Кировской области в этом году переходит на онлайн-мониторинг. Чтобы оптимизировать маршруты водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров, или ускорить выезд ремонтных бригад – работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты.
Спрос на геолокационные сервисы вырос в два раза

Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника, курьера, к адресату заявки и оперативно отправить его на вызов кировским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров». По данным аналитиков МегаФона, спрос на такое телеком-решение в этом году вырос в 2 раза.

«Передовые мобильные технологии становятся все популярнее в нашем регионе. Бизнес осознает их пользу, видит повышение эффективности различных процессов и, конечно, все чаще внедряет такие решения в 2020 году, - рассказал директор МегаФона в Кировской области Алексей Женихов. Традиционно услугу «Контроль кадров» используют транспортные компании и курьерские службы».

Знать, где находятся сотрудники и смотреть на онлайн-карте не отклонились ли они от заданного маршрута также предпочитают и на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители-экспедиторы, мерчандайзеры. Решение помогает оптимизировать время и маршруты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также востребован у компаний, работающих в сфере строительства и ЖКХ.

Читайте по теме Мегафон в Кирове
МегаФон приобрел российского разработчика аналитических сервисов на базе ИИ
МегаФон признан лидером в Кирове по скорости мобильного интернета
Для жителей региона улучшили качество голосовых вызовов в мессенджерах
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ