Tele2 подвела итоги III квартала 2018 года

7 ноября 2018, 10:34
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности за III квартал 2018 года.
Tele2 подвела итоги III квартала 2018 года

В III квартале 2018 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Выручка выросла на 15,4% в сравнении с III кварталом 2017 года и достигла 37,3 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 12,3 млрд рублей − увеличился на 47,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 32,9%, увеличившись на 7,1 п. п. по сравнению с III кварталом 2017 года;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2017 года на 78,3%. Соотношение CAPEX к выручке составило 11,8%;
  • Чистая прибыль составила 1,6 млрд рублей;
  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 36,2% и достиг значения 2,9.

В III квартале 2018 года Tele2 достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Квартальный отток абонентов сократился на 0,4 п. п. и составил 9,1%;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,7% по сравнению с III кварталом 2017 года;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 28,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«И в третьем квартале Tele2 демонстрирует уверенные темпы роста бизнеса. Основные финансовые и операционные показатели компании достигли и превзошли плановые ориентиры 2018 года. Выручка Tele2 увеличилась на 15% год к году, при этом показатель EBITDA растет в 3 раза быстрее выручки. В отчетном периоде Tele2 вновь показала прирост чистой прибыли, при этом мы продолжаем увеличивать инвестиции в технологическое развитие сети. Таких высоких результатов Tele2 удалось достичь за счет структурного улучшения абонентской базы, увеличения доли активных интернет-пользователей и повышения лояльности клиентов. В реализации поставленных задач нам помогает стратегия «Другие правила», которая позволила Tele2 стать трендсеттером на рынке сотовой связи России и оставаться любимым оператором для клиентов».

Читайте по теме Tele2 в Кирове
Tele2 удваивает гигабайты при покупке на «Маркете Tele2»
Банки на связи: 2 млн клиентов подключились к банковским MVNO на сети Tele2
Кировчане готовят свои гаджеты к холодам
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ