«Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства»

11 декабря 2019, 11:40
С таким докладом выступит операционный директор группы компаний «Медиасфера» Тимур Угулава на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
«Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства»

В докладе:

  • Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой.
  • Поезд уходит, кто еще может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики
  • Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации
  • Новый инструмент - новые метрики. Что измеряем, и что есть «хорошо»?
  • Маленькая история большого кейса

О спикере: Тимур Угулава

Операционный директор Группы компаний «Медиасфера»

В интернет-маркетинге с 2010 года. Руководитель команд разработкии маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и мн. др. Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Владислав Синчугов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. 
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
  • Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ