PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс
Чем дольше мы на самоизоляции, тем больше мы читаем и пишем тексты. Тем выше конкуренция за внимание. Тем сложнее зацепить читателя. О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
- понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
- чем реально хороший текст отличается от плохого,
- привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
- выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
- доносить до аудитории ключевые сообщения,
- писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
- придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.
Аудитория онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.
При покупке обучения до 30 апреля – скидка 30% при оплате от физического лица.
Подробности тут.
Комментарии (3)
Гость_Сергей Бабурин | 27 апреля 2020, 20:36 #
Не не педы однозначно
Ответить
Гость_Ну да, | 27 апреля 2020, 21:16 #
Тони Робертсу за коучинг элиты отдавали мильоны, этому черножопому я ни дам ни копейки, разводилово.
Ответить
Гость_никифор | 28 апреля 2020, 09:43 #
пять занятий и диплом в кармане. это вам не на журфаке пятилетка. нуслер, бегом к великому гуру.
Ответить
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала