«Пираты» устроили забастовку из-за передачи 51-го и 53-го маршрута «Каскад-авто»

8 апреля 2011, 13:15 | Вера Елькина
Перевозчики-нелегалы не согласны с тем, что администрация г. Кирова передала маршруты № 51 и 53 на временнное обслуживание предприятию «Каскад-авто».
Перевозчик-нелегал Олег Туйнас (один из учредителей  ООО «Беркут Авто»).
Перевозчик-нелегал Олег Туйнас (один из учредителей ООО «Беркут Авто»).

Сегодня автобусы ООО «Беркут-авто» не вышли на маршрут. Тем самым перевозчики выразили протест решению мэрии. Напомним, накануне в горадминистрации подвели итоги отбора предприятия, которое займется временным обслуживанием названных маршрутов (прежний перевозчик - ООО «Алекс Авто» - с задачей не справился). Желающих поработать окзалось четверо: АТП, ИП Березин, ООО «Каскад-авто» и ООО «Вяткаавтотранс». К перевозчикам предъявлялось два основных требования: наличие спутниковой связи в машинах и новизна автобусов. Победителем было признано «Каскад-авто». С ним мэрия заключит договор на обслуживание 51-го и 53-го маршрутов сроком на полгода.

«Мы не довольны тем, что маршруты передали «Каскад-авто», поскольку фактически собственником этого предприятия является Александр Харюшин. А именно его «Алекс Авто» не смогло обслуживать ранее эти маршруты из-за отсутствия техники, - говорит один из учредителей ООО «Беркут Авто» Олег Туйнас. - Уверен, что у «Каскад-авто» также нет свободной техники, чтобы нормально обслуживать маршруты». Со слов Туйнаса, из-за сегодняшнего невыхода «пиратских» автобусов на улицы города, в мэрию «обрушился шквал звонков». Руководство «Беркут-авто» намерено добиваться встречи с губернатором, а пока ситуация не разрешится, подобные забастовки в городе будут повторяться.

Комментарии (2)
Гость_гость | 8 апреля 2011, 15:08 #
Харюшин не зря пролез в ОЗСину
Гость_Ян-Цзы | 27 июля 2011, 18:04 #
Да лучше бы ООО "Алекс-Авто" закупил новые ЛиАЗы-5256, такие же, как ООО "АТП", так как они обладают повышенной комфортностью: прочные сиденья, просторный салон, в них прохладно летом и тепло зимой; они идеально подходят для вятского климата. Если закупить 30 таких автобусов, то их бы вместе с ныне существующими ЛиАЗами, НефАЗами и МАЗами хватило на обслуживание маршрутов № 2, 16, 46, 51, 68, 86.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ