Проект «Раскрасим город в дымку» наградили национальной премией
В Общественной палате РФ состоялись открытые презентации Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». За два дня эксперты оценили 52 проекта в 10 номинациях.
В номинации «Лучший региональный проект» победила работа «Раскрасим город в дымку». Ее представил Клуб маркетологов Кировской области, участники которого на общественных началах меняют восприятие Кирова как серого промышленного города и превращают здания в арт-объекты.
«Высокая оценка авторитетных экспертов подтверждает правильность выбора коммуникационной стратегии, - цитирует автора проекта Алексея Обжерина newsroom24.ru. - Мы стараемся делать Киров интереснее и радостнее, смотреть под новым углом на традиционные народные промыслы и находить для них новый формат. Все это создает позитивные эмоции у жителей, актуализирует гордость за родной край, способствует устойчивому развитию региона. Победа в «Серебряном Лучнике» - большое достижение для нас и, надеюсь, мощный стимул для развития проекта».
У себя на странице Обжерин также сообщил о победе: «Ура! Ура! Ура! Сегодня в Метрополе, в самом сердце Москвы, все жители Вятки получили награду престижной Национальной премии «Серебряный Лучник». Лучший региональный проект. Спасибо организаторам, экспертам и жюри за доверие!»
Суть проекта «Раскрасим город в Дымку» в том, чтобы сделать наш город «уникальным, ярким и гостеприимным».
Что предлагается раскрашивать:
- Въезды в город
- Дома
- Заборы и сооружения вдоль железной дороги
- Заборы и будки в городе.
Раскрашивать предлагают в первую очередь дома на Комсомольской улице и Октябрьском проспекте - то есть только «хрущевки» и многоэтажки. Исторические здания затронуты не будут.