В Кирове нашли дорожную царь-яму

16 апреля 2018, 17:29
В 2017 году в Кирове было отремонтировано немало дорог, однако активистами ОНФ были отмечены многочисленные дефекты, в том числе и обнаружена самая большая дорожная яма - на перекрестке Свободы и Пролетарской.

В 2017 году по программе «Безопасные и качественные дороги» множество дорог (и участков дорог) в Кирове было отремонтировано. Активисты Общероссийского народного фронта начали проверку по тому, как перенесли отремонтированные дороги свою первую зиму. Так, ямы на новом дорожном полотне были обнаружены на следующих улицах: Свободы, Милицейской, Труда, Горбуновой, Луганской, Красина и других. Однако наибольшую опасность для автомобилистов представляет яма диаметром 3 м и глубиной более 10 см на перекрестве улиц Свободы и Пролетарской. Одной из причин появления ям на дорогах являются незаасфальтированные вырубки, которые делались для проведения экспертизы качества асфальта. Общественники обращались с данной проблемой (ямы на ул. Милицейской, в частности) в горадминистрацию еще в ноябре минувшего года, но, выходит, устранить дефекты до первого снега не удалось.

Из-за неровного асфальта на дорогах образуются огромные лужи, что может повлечь за собой разрушение дорожного полотна. Данная ситуация обнаружена на улицах Луганской и Кольцова. Поперечные и продольные трещины появились на дорогах по улице Труда, по проспекту Строителей, по улице Пушкина в Нововятском микрорайоне и улице Конституции в микрорайоне Радужный. Добиваться устранения всех этих дефектов необходимо от подрядчиков в рамках гарантийных обязательств.

Проблемы есть и в вопросе с канализационными люками. Общественники отмечают, что множество крышек таких люков просажено, хотя, согласно ГОСТу, их максимальное отклонение от уровня покрытия – 2 см. Вокруг большинства таких люков начинают появляться ямы, и все потому, что полотно вокруг них заасфальтировано некачественно или не заасфальтировано вовсе. Только на улице Свободы таких участков насчитано около 30.

«В прошлом году все мы наблюдали картину, когда при ремонте дорог колодцы сначала закатывали в асфальт, а потом, спустя несколько дней, опять вырубали. Тем самым нарушается целостность дорожного покрытия, а по весне мы видим ненормативную просадку люков. Нужно искать более совершенные подходы к решению этой проблемы. Сейчас специалисты городской администрации ведут работу по выявлению дефектов на дорогах. Мы со своей стороны проконтролируем, чтобы все они были устранены в рамках гарантийных обязательств», - отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.

Глава Кирова Елена Ковалева сообщает: «Пока мы не войдём в программу по проектированию и строительству ливневой канализации, количество проблем с дорожным покрытием и тротуарами в городе не уменьшится. Без должного отвода воды, дожди превратят наши новые дороги в то состояние, которое было до ремонта».

Комментарии (2)
Гость_егор | 16 апреля 2018, 18:02 #
Новые руководители- новые требования. Будем строить ливневку. Думаю лет 15-20. Это Россия, детка.
Гость_Гость | 16 апреля 2018, 20:47 #
Ниче не меняется...
Авторизуйтесь или войдите, как гость, чтобы комментировать новости. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ