Депутат об очередях в «ЭнергосбыТ Плюс»: «Если они не могут решить даже эту проблему, как доверить им тепловые сети?»
Уже несколько месяцев кировчане жалуются на огромные очереди в этом и других отделениях. У многих возникают вопросы по поводу начисления платы за электроэнергию, дозвониться люди зачастую не могут, а проблему решать надо, поэтому кировчане вынуждены идти в офисы «Энергосбыта» и часами стоять в очередях.
«В стране тяжелая экономическая ситуация. Для пенсионеров, малоимущих граждан каждая копейка на счету. Но вместо того, чтобы пойти людям на встречу, исправить ошибки с начислением платы — представители «Т Плюс» делают все, чтобы унизить своих клиентов», — отметил Кирилл Черкасов.
Депутат считает, что огромные очереди говорят о неуважении энергетиков к населению:
«В очереди стоят бабушки и дедушки, чей возраст давно перевалил за 70 лет. Много мам с детьми. При этом «Т Плюс» даже не удосужилась организовать в своем офисе нормальную туалетную комнату. Людям приходится стоять в очередях по 3-4 часа, ожидая приема специалиста! Это унижает человеческое достоинство».
Черкасов сообщил, что уже направил депутатские запросы по данной ситуации в правоохранительные органы. По его словам, представители «Т Плюс» обещали решить проблему еще в сентябре, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки:
«Пресс-секретарь ОАО «Энергосбыт Т Плюс» Алексей Вожегов 18 сентября заявил в СМИ, что для решения этой проблемы «задействованы все ресурсы». Однако, когда мы вместе с коллегами посетили отделение, то там не работало минимум пять специалистов. Когда нам удалось прорваться к руководителю отделения, то оказалось, что офисных служащих в отделении значительно больше, чем специалистов, работающих с людьми!»
Черкасов считает, что эта история в очередной раз показывают уровень работы всей компании:
«Я напомню, что компания «Т Плюс» хочет получить в концессию все коммунальное хозяйство Кирова. Они утверждают, что способны модернизировать городские сети. Нетрудно догадаться, к чему это приведет. Ведь «Т Плюс» не в состоянии даже эффективно организовать очереди в своих отделениях. На мой взгляд, крайне сомнительно, что у них хватит компетенции решать общегородские проблемы».