Депутат об очередях в «ЭнергосбыТ Плюс»: «Если они не могут решить даже эту проблему, как доверить им тепловые сети?»

29 ноября 2018, 15:37
28 ноября депутат Госдумы Кирилл Черкасов побывал в отделении «ЭнергосбыТ Плюс», расположенном по адресу: Киров, улица Дерендяева, 80б.
Кирилл Черкасов (справа)
Кирилл Черкасов (справа) Фото: kirov.ldpr.ru

Уже несколько месяцев кировчане жалуются на огромные очереди в этом и других отделениях. У многих возникают вопросы по поводу начисления платы за электроэнергию, дозвониться люди зачастую не могут, а проблему решать надо, поэтому кировчане вынуждены идти в офисы «Энергосбыта» и часами стоять в очередях.

«В стране тяжелая экономическая ситуация. Для пенсионеров, малоимущих граждан каждая копейка на счету. Но вместо того, чтобы пойти людям на встречу, исправить ошибки с начислением платы — представители «Т Плюс» делают все, чтобы унизить своих клиентов», — отметил Кирилл Черкасов.

Депутат считает, что огромные очереди говорят о неуважении энергетиков к населению:

«В очереди стоят бабушки и дедушки, чей возраст давно перевалил за 70 лет. Много мам с детьми. При этом «Т Плюс» даже не удосужилась организовать в своем офисе нормальную туалетную комнату. Людям приходится стоять в очередях по 3-4 часа, ожидая приема специалиста! Это унижает человеческое достоинство».

Черкасов сообщил, что уже направил депутатские запросы по данной ситуации в правоохранительные органы. По его словам, представители «Т Плюс» обещали решить проблему еще в сентябре, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки:

«Пресс-секретарь ОАО «Энергосбыт Т Плюс» Алексей Вожегов 18 сентября заявил в СМИ, что для решения этой проблемы «задействованы все ресурсы». Однако, когда мы вместе с коллегами посетили отделение, то там не работало минимум пять специалистов. Когда нам удалось прорваться к руководителю отделения, то оказалось, что офисных служащих в отделении значительно больше, чем специалистов, работающих с людьми!»

Черкасов считает, что эта история в очередной раз показывают уровень работы всей компании:

«Я напомню, что компания «Т Плюс» хочет получить в концессию все коммунальное хозяйство Кирова. Они утверждают, что способны модернизировать городские сети. Нетрудно догадаться, к чему это приведет. Ведь «Т Плюс» не в состоянии даже эффективно организовать очереди в своих отделениях. На мой взгляд, крайне сомнительно, что у них хватит компетенции решать общегородские проблемы».

Работники «Т Плюс» привели в порядок 64 места зимних раскопок
В Кирове 8% домов остались без горячей воды
Температуру воды в батареях кировчан поднимут до 130 градусов
Комментарии (14)К последнему
Гость_угу | 29 ноября 2018, 16:06 #
А как доверяли лес бесплатно тем кто пообещает стать инвестором? Любой жулик на такую тему согласен сразу! Вот и тут такая же тема - давай в концессию, я обещаю все пучком, затраты в тарифы))) ... вопрос - а что такое не могут сделать власти самостоятельно без посредников?
Гость_Житель | 29 ноября 2018, 16:13 #
Что-то Береснев С совсем зашивается, бедняга. Все на него наезжают. Судя по всему не зря.
Гость_мистика | 29 ноября 2018, 16:14 #
Как что,-делить бабки!
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ