Облправительство будет купировать недовольство в соцсетях
В СМИ появилась информаия о том, что администрация президента РФ рекомендует главам регионов ввести при себе должности людей, которые будут отвечать за информацию в социальных сетях. А именно, реагировать на жалобы жителей, выстраивать интернет-коммуникации с общественностью, блогосферой, отслеживать информационные риски и горячие темы, которые могут отразиться на имидже власти. Что особо важно в связи с региональными избирательными кампаниями (в 2019 году их будет 14).
Компания «Медиалогия» разработала программу отслеживания реакции власти на жалобы населения в пяти основных социальных сетях — «Инцидент-менеджмент». С её помощью осуществляется мониторинг по ключевым словам, и администратор по региону решает, на какие запросы кто конкретно должен дать ответ или среагировать. На таком человеке будет замкнута работа с «инцидентом» и купированию всякого негатива, связанного с главой субъекта РФ.
Система инцидент-менеджмент с марта используется и в Кировской области, подтвердили в пресс-службе регионального правительства. «Она позволяет находить жалобы и вопросы кировчан в адрес власти во всех основных социальных сетях, - говорится в ответе Newsler.ru. - После того, как жалоба попадает в систему, её отрабатывают сотрудники правительства: автор жалобы получает ответ на свой вопрос, а заявленная проблема устраняется. Для более эффективной работы в системе задействованы правительство Кировской области, все министерства и администрации шести крупных городов региона завели аккаунты в популярных соцсетях. Губернатор Кировской области Игорь Васильев представлен в трех социальных сетях, наиболее популярных на территории региона: «Фейсбук», «В контакте», «Инстаграм». Для жителей области на страницах главы региона открыты личные сообщения и комментарии к постам. Губернатор ежедневно просматривает сообщения от жителей региона и передает их в профильные министерства с условием обязательной отработки. Более того, перед каждым выездом в районы Игорь Васильев запрашивает информацию по жалобам жителей района в социальных сетях и обсуждает проблемные вопросы с главами».