Кировчане в соцсетях раскртиковали поведение активистов «Просрочка патруль»
Обычно кировчане с сочувствием воспринимают рейды пол магазинам группы активистов «Просрочка патруль». На сей раз опубликованное в паблике «Стыдоба Киров» во «В контакте» от лица продавца или администратора магазина видео спора с одной из участниц Ксенией Поповой вызвало только негативные отзывы тех, кто его посмотрел. Даже в паблике активистов в соцсети подписчитки заявляют, что это хамство и перегибание палки.
Причем, ранее в самом паблике был опубликован «полезный совет» для них: «Распространённое мнение, что покупатель должен оплачивать товар в случае его порчи, является неверным. Вы не должны платить за испорченный товар, если сделали это не нарочно. Специальный вред обязывает вас возместить ущерб. Заставить оплачивать на месте вас не могут, это уже относится к судебным делам. Поэтому не спешите сразу расставаться с кровно заработанным, для начала пусть докажут злой умысел. Однако если товар просрочен и покупатель его вскрыл, сотрудники магазина вряд ли станут требовать оплатить некачественный товар, ведь после покупки вы потребуете возврат денежных средств».
На видео девушка требует отбить ей на кассе просроченные продукты со вскрытыми упаковками, на что ей отвечают, что не будут этого делать: штрихкод нарушен, продукты разбросаны. Мол, правила не позволяют. В результате пререканий девушка бросает упаковку и товары на пол, перешагивает их со словами «Там, где и лежало», а затем вместе с другими участниками «Патруля» покидает магазин.
Негатив к организации в соцсетях уже нарастает, и если подобных инцидентов станет больше, поддержка кировчанами активистов вряд ли сохранится, несмотря на их своеобразную борьбу за интересы покупателей.