Под Каринторфом музейный экспонат спас современную фуру

13 февраля 2020, 08:53
В Музее железной дороги рассказали об очередной операции по вызволению большегруза Scania, застрявшего на лесной дороге.
Фото: https://vk.com/railwaymuseum

Сегодня во «В контакте», в группе Музея железной дороги, открывшегося с прошлого года в Каринторфе, опубликовали рассказ о спасательной операции, произведенной с помощью одного из экспонатов — советского бульдозера ДТ-75. На таких же «экспонатах», правда, до сих пор, в XXI веке работают на крупнейшем в России торфодобывающем предприятии «ВяткаТорф». Впрочем, примеров такого рода множество не только в Кировской области, но и по стране. Включая саму Каринскую УЖД, по которой возили торф 70 лет, аж с 1942 года, а также рабочий поселок (ныне микрорайон) Каринторф, построенный во многом руками пленных немцев.

«В это воскресенье трактору нашего музея пришлось спасать очередного горе-водителя фуры, который поверил навигатору и поехал через лес из Кирово-Чепецка в Слободской. Разумеется застрял, в 9 км. от Каринторфа. Детали операции спасения на фото», - рассказали в группе. В комментариях поддержали, что через лес действительно не проехать, по крайней мере, большегрузам. «Со стороны Слободского перед поворотом на Каринторф и Карино ещё специально табличку повешали: «Фура стой! Дороги нет!» А все равно едут», - написал один из участников обсуждения Александр Голышев. - Вообще интересно, что в голове у водителя фуры, когда он на лесную дорогу сворачивает и пытается проехать».

Комментарии (1)
Гость_для ясности | 14 февраля 2020, 12:28 #
это раритет. память о том, что до предательства ссср были свои трактора, грузовики,экскаваторы, подъемные краны и пр. - была промышленность.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ