ОПКО презентовала портал обратной связи «Вместе Киров»
Между Общественной палатой Кировской области и правительством региона подписано соглашение, по которому исполнительная власть обязуется рассмотреть инициативы граждан, набравшие 5 тыс. голосов на портале. Однако активисты считают, что это слишком большая цифра для нашей области, сообщила пресс-служба ОПКО.
«Если мы увидим, что какая-то инициатива набирает 1-2-3 тыс. голосов, мы уже готовы в рабочем порядке взять ее «на сопровождение» и просигналить органам власти, что есть такая проблема, такой вопрос», - заявил Андрей Усенко. Дмитрий Курдюмов добавил, что если инициатива наберет 5 тыс. голосов, то это укажет на плохую работу Общественной палаты. «Я считаю, что мы должны вступить в работу гораздо раньше и лучше бы ни одна инициатива не набрала этих 5 тыс.», - подчеркнул он. Члены палаты будут использовать портал «Вместе Киров» при составлении вопросов на комиссии.
В разделе инициатив на сайте есть автоматическая маршрутизация, которая направляет обращения в виде официального запроса в соответствующие инстанции. Здесь же можно проследить, куда направлено обращение, получен ли ответ.
Кроме того, с помощью сервиса ОПКО и органы власти могут отследить качество и эффективность работы чиновников по конкретным обращениям. В будущем на портале появится раздел «База знаний». В нем будет описан алгоритм действий в различных жизненных ситуаций от рождения ребенка до операций с недвижимостью.