Какие машины лучше: эксперты сравнили «немцев» и «японцев»

4 сентября 2018, 13:53 | Репортеръ
Специалисты CarPrice сравнили характеристики наиболее распространенных подержанных автомобилей из Германии и Японии.

Для анализа автоэксперты выбрали шесть самых распространенных брендов из Японии: Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi и пять — из Германии: Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel. Все авто оценивались по состоянию кузова, салона и агрегатов, а также — году выпуска и цене. Эксперты осматривали подержанное авто по 600 параметрам, которые впоследствии систематизируются и автомобилю присваивается определенное количество звезд по четырем параметрам: «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы».

Эксперты отметили, что, в среднем, немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически — крепче и надежнее японские авто. Автомобили в категории до 3 лет практические новые и технических проблем у них почти нет, но состояние салона и кузова, как отмечают в CarPrice, у «немцев» немного лучше, чем у подержанных авто из Японии. Кстати, как отметили автоэксперты, в категории авто до трех лет, им не попалось ни одного «Опеля»: по какой-то причине на продажу эта марка не выставлялась. Среди немецких подержанных авто до трех лет высший балл набрал BMW, среди японских — Honda.

В категории авто от трех до пяти лет разрыв между «немцами» и «японцами» начинает расти. Экстерьер и интерьер по-прежнему остается за немецкими автомобилями, а техническое состояние — за японскими. Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» – лидерство вновь у Honda.

В категории от пяти до семи лет средняя цена немецких и японских авто сравнялась. Как отмечают эксперты CarPrice, в этом возрасте на первое место выходит надежность авто. У подержанных автомобилей из Японии техническое состояние по-прежнему выше, чем у «немцев». В этой возрастной категории автомобилей в «немецком» соревновании брендов лидеры снова поменялись местами – BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счет лучшего состояния кузова, салона и технической части.

В категории от семи до десяти лет существенной разницы в состоянии кузова и салона между немецкими и японскими авто уже нет. Однако японская надежность в плане технических характеристик автомобиля по-прежнему высока. Машины старше десяти лет – это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное техническое состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

В результате эксперты CarPrice сделали вывод, что покупка подержанного автомобиля в возрасте от 2 до 6 лет — это лучшее вложение средств, поскольку авто уже потерял 30-40% своей первоначальной стоимости, а затраты на содержание такого автомобиля еще не слишком высоки. И в этом диапазоне немецкие и японские автомобили примерно равны. Правда, стоимость немецких авто выше. Однако, начиная с 7-летнего возраста, японский автомобиль выглядит предпочтительнее: надежность японских авто выше, а стоимость сопоставима с немецкими.

Читайте по теме Рейтинг автомобилей
Эксперты назвали автомобили, которые легче всего перепродать
Эксперты выяснили имя продавца идеального авто
На вторичном авторынке уменьшилось количество «молодых» авто
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ