Кировчане жалуются на сбои с пересадочным проездным

19 февраля 2020, 17:10 | Репортеръ
Жительница города Кирова сообщила, что по пересадочному тарифу с нее списали двойную сумму.
Фото: пресс-служба администрации города

В ЦДС сообщили, что на днях от кировчанки поступила жалоба на то, что по пересадочному тарифу произошло двойное списание в троллейбусе маршрута №5. В мэрии рассказали, что в тот же день сотрудники ЦДС выехали на АТП и выяснили, что на четырех терминалах по списанию средств произошел сбой. На месте техника была перенастроена и сегодня работает исправно. Для возврата списанных по ошибке денег пассажиру нужно обратиться в ЦДС с заявлением.

В Центральной диспетчерской службе рассказали, что на данный момент продано порядка 20 пересадочных проездных. Если спрос на эту услугу будет расти в ближайшие месяцы, то будет решен вопрос о работе тарифа на постоянной основе.

В Кирове заканчивают тестировать «Умный проезд»
Названа стоимость проезда для студентов и льготников
«26 рублей — это минимум»: как кировчан уверяли в необходимости повышения платы за проезд
Комментарии (2)
Гость_Дед мопед | 19 февраля 2020, 18:00 #
Хучь бы раз вы с заявленньем сами обратились? почему за вами бегать надо,?
Гость_999 | 20 февраля 2020, 00:26 #
че за фишка такая пошла - у тебя деньги из кармана воруют, а ты должен бегать заявления писать. За проезд в ЦДС и обратно тоже деньги вернете? А за потерянное время? Куприт тот же. Вам не оказывают услугу? ой ёй ёй.. ну надо же. А вы заявление писали?
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ