УФАС заинтересовали «лучшие отели»

30 марта 2018, 11:50 | Репортеръ
В УФАС по Кировской области поступило заявление от физического лица по поводу нарушения рекламного законодательства турагентством.
УФАС заинтересовали «лучшие отели»

Как сообщает Управление, у заявителя были претензии к рекламе, размещенной на остановке у «Филармонии». Ее текст был следующим: «[туроператор] Лучшие отели сезона уже в продаже! Самое раннее и выгодное бронирование в России! Первый взнос всего 3000 рублей* Эксклюзивные концепции отдыха от [туроператора] Найдете тур дешевле - вернем разницу Лето 2018 *подробности акции уточняйте в офисе».

Комиссия УФАС признала данную информацию рекламой, так как она «адресована неопределенному кругу лиц, в том числе пешеходам, пассажирам и водителям транспортных средств, поскольку размещена вблизи от проезжей части дороги, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (туристическим услугам, предоставляемым ООО «Турагентство Мотор»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке». С эти фактом ответчик согласился и предоставил договор на оказание рекламных услуг.

По закону, реклама считается недостоверной, если она содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими на рынке.

В рекламе используются слова «лучший», «самый», однако конкретного критерия, по которому происходит сравнение нет. «Формулировки «Лучшие отели сезона уже в продаже!», «Самое раннее и выгодное бронирование в России!», используемые в тексте рекламной информации, позволяют сделать вывод о том, что сопоставление осуществляется с аналогичными услугами по бронированию отелей, оказываемыми любыми другими туристическими компаниями в России», - считают в УФАС. Тем самым был нарушен закон, поэтому рекламу признали ненадлежащей.

Однако к моменту рассмотрения дела турагентство уже демонтировало спорную рекламу и разместила новую информацию. Так как нарушение было устранено, компании не стали выдавать предписание.

Материалы дела были переданы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе) в отношении турагентства и его должностного лица.

Читайте по теме Реклама в Кирове
В Кирове хотят ввести правила размещения вывесок
В Кирове вынесли решение по делу о матерном баннере
В Кирове поменяли правила размещения рекламы
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ