Эксперты предложили сузить проезжую часть ул. Спасской
По словам Аркадия Гершмана, улицы изучали на предмет ее удобства для пешеходов и водителей. Эксперты оценили ул. Спасскую с разных точек зрения: по качеству тротуарного и дорожного покрытия, съездов во дворы, грамотности обустройства парковок, уровню безопасности и безбарьерности, сообщили в пресс-службе администрации Кирова.
Выводы оказались неутешительными: на некоторых участках улица труднопроходима, а для людей с ограниченными возможностями – непреодолима. «Основные проблемы: лестницы без пандусов, местами плохое покрытие тротуаров, высокие бордюры, не позволяющие беспрепятственно передвигаться маломобильным группам, запаркованность (практически обе стороны проезжей части заняты припаркованными машинами)», - сказал Иван Иванов.
Эксперты предложили сузить проезжую часть, так как на улице одностороннее движение. По словам Иванова, метр-полтора можно отдать под расширение пешеходной зоны, также следует убрать высокие бордюры и обустроить пандусы.
Что касается безопасности дорожного движения, эксперты порекомендовали ограничить скоростной режим до 30 км/ч, а парковки организовать в шахматном порядке. «Спрос у людей на обе стороны пешеходной зоны высокий, и на пересечениях с магистральными дорогами он возрастает, - отметил Иван Иванов. - Поэтому на перекрестках можно ввести дополнительные меры, дисциплинирующие водителей: например, приподнять площадки пересечений – то, есть, по сути, каждый перекресток будет представлять собой большого «лежачего полицейского».
Глава администрации Кирова Илья Шульгин согласился с выводами экспертов. При этом, по его словам, предлагаемые изменения необходимо рассматривать не только к ул. Спасской, а комплексно, как минимум, ко всему центру города. В таком случае ситуация может реально измениться, подчеркнул Шульгин.
Сити-менеджер добавил, что в настоящее время идет формирование транспортной стратегии Кирова на 30 лет.