Эксперты предложили сузить проезжую часть ул. Спасской

25 октября 2018, 10:50
Группа под руководством транспортного аналитика и урбаниста Аркадия Гершмана и главного архитектора Студии транспортного проектирования Ивана Иванова исследовала ул. Спасскую (от Октябрьского проспекта до улицы Лесной). Итоги работы были подведены вчера, 24 октября, в рамках урбанистического форума КИРОВ URBAN ФОРУМ.
Эксперты предложили сузить проезжую часть ул. Спасской
Фото: пресс-служба администрации Кирова

По словам Аркадия Гершмана, улицы изучали на предмет ее удобства для пешеходов и водителей. Эксперты оценили ул. Спасскую с разных точек зрения: по качеству тротуарного и дорожного покрытия, съездов во дворы, грамотности обустройства парковок, уровню безопасности и безбарьерности, сообщили в пресс-службе администрации Кирова.

Выводы оказались неутешительными: на некоторых участках улица труднопроходима, а для людей с ограниченными возможностями – непреодолима. «Основные проблемы: лестницы без пандусов, местами плохое покрытие тротуаров, высокие бордюры, не позволяющие беспрепятственно передвигаться маломобильным группам, запаркованность (практически обе стороны проезжей части заняты припаркованными машинами)», - сказал Иван Иванов.

Эксперты предложили сузить проезжую часть, так как на улице одностороннее движение. По словам Иванова, метр-полтора можно отдать под расширение пешеходной зоны, также следует убрать высокие бордюры и обустроить пандусы.

Что касается безопасности дорожного движения, эксперты порекомендовали ограничить скоростной режим до 30 км/ч, а парковки организовать в шахматном порядке. «Спрос у людей на обе стороны пешеходной зоны высокий, и на пересечениях с магистральными дорогами он возрастает, - отметил Иван Иванов. - Поэтому на перекрестках можно ввести дополнительные меры, дисциплинирующие водителей: например, приподнять площадки пересечений – то, есть, по сути, каждый перекресток будет представлять собой большого «лежачего полицейского».

Глава администрации Кирова Илья Шульгин согласился с выводами экспертов. При этом, по его словам, предлагаемые изменения необходимо рассматривать не только к ул. Спасской, а комплексно, как минимум, ко всему центру города. В таком случае ситуация может реально измениться, подчеркнул Шульгин.

Сити-менеджер добавил, что в настоящее время идет формирование транспортной стратегии Кирова на 30 лет.

Читайте по теме Улицы Кирова
Улицу Дзержинского предлагают переименовать в Райана Гослинга
На Сурикова посеют траву и посадят березы
На строительство улиц в кировском микрорайоне «Znak» потратят 200 млн рублей
Комментарии (10)К последнему
Гость_Пётр | 25 октября 2018, 11:04 #
Глупость полнейшая! Всю жизнь живу на этой улице -рельеф местности оч. сложный: улица "завалена" на чётную сторону, перепад по высоте -десятки (!!!) метров, если ещё накидают лежачих полисменов -вообще беда! Когда ливни -несётся поток, убрать ограждения -всё потечёт по пешеходной зоне и в подвалы. Расширять пешеходку и сужать проезжую часть -глупость несусветная! Пешеходов там немного, а транспорт оставить банковским, почтовикам или суду -реально негде! (слава Богу, хоть регполату оттуда убрали). Такие "эксперты" вам насоветуют...
Гость_Дон Румата | 25 октября 2018, 11:57 #
Согласен с Петром. Развелось всяких "экспердов". С пандусами психоз ещё со времён Белых. У всех магазинов и контор пандусов понаделали. А как инвалиду колясочнику из своей квартиры выбраться? Вот где проблема то. Даже если лифт есть, коляска в большинство из них не войдёт. Если есть "грузовой", как из него на улицу выехать? Вот вопрос для "экспердов". Неразрешимый. А они сразу за глобальное! Улицу им надо перестроить.
Гость_не юрист | 25 октября 2018, 15:45 #
Ливнёвки они куда деть предлагают? Они проложены с учётом ширины проезжей части.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ